Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 17:50   #90
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,407
Репутация: 1332 [+/-]
Корсары: Проклятие дальних морей


Жанр игры:.................RPG / Морской симулятор
Разработчик:..............Акелла
Издатель:................... (Bethesda Softworks)
Офиц-ый сайт:............заплыть
Дата выхода:.............22 января 2000 года (у них - ноябрь 2000 года)
Мультиплеер:.............Отсутствует
Gamerankings.com:.....Avg Ratio: 80%


Если вы еще не знаете, как скрипит под ногами палуба, как беснуется ветерв снастях, как дрожат мачты от бортового залпа - значит, "Корсары" - это игра для вас. Великий Морган и легендарный Дрейк приглашают вас в свою компанию - станьте рядом с ними и превратитесь в живую легенду. Вчерашний капитан небольшого торгового барка,а ныне молодой корсар по имени Николас, не остановится ни перед чем, чтобы разгадать тайну своего происхождения и стать хозяином богатого архипелага, затерянного в водах Атлантического океана. Ему не нужны продажные губернаторы и трусливые торговцы, ему наплевать на то, сколько кораблей придется пустить на дно. Он всего лишь хочет добиться своей цели. Николас может стать вице-королем колонии, разгромить многочисленных врагов той державы, которой служит, или даже стать основателем новой пиратской республики.

Особенности игры:
  • Увлекательный и гибкий сюжет
  • Более 100 персонажей
  • Управление командой, вооружением и торговыми операциями
  • Огромный игровой мир с 20 островами и множеством городов
  • Динамический мир, изменяющийся в результате действий игрока
  • Полное историческое правдоподобие и реализм
  • Мощный движок, полностью использующий аппаратную поддержку трехмерных спецэффектов.
  • Варьируемый и адаптирующийся искусственный интеллект
  • Реалистичная погода, от полного штиля до штормов с молниями и торнадо
  • Большое количество анимированных объектов (чайки, паруса, флаги, акулы)
  • Нелинейный сценарий - 4 варианта прохождения
  • Десятки второстепенных квестов
  • Прекрасная авторская музыка
  • 43 типа кораблей - от маленьких рыбацких лодок до 100-пушечных левиафанов
  • Игра озвучена актерами московских театров
  • Продвинутая система умений и офицеров
  • Трехмерный бой при абордаже
Системные требования: Windows 95 или выше, Pentium II 233, 64 Мбайт ОЗУ, 3D видеокарта, CD-ROM, звуковая карта, 800 Мб на винчестере.
Резюме:
Под радостный шум чаек в порт одного из затерянных в океане островов заходит ветхое суденышко. На палубе то и дело мелькает одинокая фигура в простой матросской одежде. Знакомитесь, это наше новое воплощение – капитан Николас Шарп. И все теперь в наших руках! Стать ли он легендарной Грозой Морей, богатейшим торговцем архипелага или просто отправится на корм рыбам в первом же сражении…
Способом достижения богатства и известности не мало – целых четыре независимых сюжетных линеек и ворох второстепенных заданий. И, конечно же, никто не помешает просто, без особой цели, бороздить бескрайную морскую гладь (не без помощи глобальной карты), радуясь восходящему солнцу и с улыбкою оценивая очередную добычу. Но если же душа жаждет настоящих авантюр, то выбор должен пасть именно на сюжетные линейки. В каждой есть своя особенность: Пиратская поможет раскрыть личную драму героя - выяснить судьбу пропавшего отца, а в линейке за Францию мы рискуем влюбиться в губернаторскую дочку, со всеми вытекающими из этого последствиями (вроде не самого доброго отца). В любом случае пиастры будут течь рекою, а уж способов их потратить мы найдем. Закупка товаров и боеприпасов, ремонт корабля, вербовка матросов и офицеров, выплата жалованья последним и снятие комнаты в таверне, в конце концов – все это требуем обильного капиталовложения.
В игре присутствует неплохая ролевая система. Герой набирается опыта, совершенствует свои навыки (такие как навигация, коммерция и т.д.), появляется возможность использовать более совершенные типы корабли без штрафов, но быть мастером на все руки не получится. Для этого существуют офицеры. Каждый их них является специалистом в конкретной области и за регулярную зарплату поможет восполнить пробелы в знаниях.
Напоследок главное – бои. Они тут сугубо морские, на суше герой путешествует исключительно в поиске заданий и покупки-продажи всего и вся. Зато сражения в пучине морской зрелищны и красочны – под нашим управлением корабль скользит по волнам, то и дело обстреливая неприятеля из всей имеющейся артиллерии. Комбинируя различные типы боеприпасов, можно добиться определенной цели – обездвижить вражеское корыто, продырявив паруса и срубив мачты, сократить поголовье живой силы противника шквалом картечи или попросту потопить. Последний вариант противен любому морскому волку – кроме повышения самооценки, получения опыта и малой части товаров с потопленного судна мы не получим ничего. Потому остается одно… на абордаж! Процесс сей выглядит не особо впечатляюще – масштабных сражений, к сожалению, нет. Бои происходит сугубо один на один – вы и вражеский капитан. Чем больше у вас команды, тем большее повреждение наносят удары и тем живучее игрок.
На этом все. Удачи вам в ваших приключениях и семь фунтов под килем!
P@ladiN

Оценка Ордена - 81%

Made by P@ladiN
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:54.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием