Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2009, 15:29   #2664
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
KpokaDuJl,
с 1 сайта инфа, если хошь разобраЦЦа, читай все, если только ответ нужен, то в конце выделено)
Скрытый текст:
Сила/Strength:
Увеличивает Физические Повреждения (ФП)
Каждое очко характеристик, вложенное в силу, увеличивает ее значение на 4.
Каждые 50 пунктов вложенных в силу добавляют +10% к ФП и +2 к базовым ФП
Формула: (physicalDamageDV*((strengthDV/500)+1))+(strengthDV*0.04)

Ловкость/Dexterity:
Увеличивает Проникающие Повреждения (ПП)
Ловкость также увеличивает значение Наступательной Способности/Offensive Ability/OA и Оборонной Способности/Defensive Ability/DA
Каждое очко характеристик, вложенное в ловкость, увеличивает ее значение на 4.
Каждые 65 пунктов (версия 1,15) и 100 (версия 1,20), вложенные в ловкость добавляют +10% (6.5% для патча 1.20) к ПП и +1,95 к базовым ПП
Формула, для ТК версии 1.15 и ниже: (pierceDamageDV * ((dexterityDV/650)+1))+(dexterityDV*0.03)
Формула, для ТК версии 1.20: (pierceDamageDV * ((dexterityDV/1538,5)+1))+(dexterityDV*0.03)
для версии 1.20 внес изменения, было dexterityDV/1000 стало dexterityDV/1538,5

Проникающие Повреждения (ПП)
ПП игнорируют броню, но зато на ПП напрямую влияет Сопротивление ПП, действует оно аналогично сопротивлениям огню, холоду, электричеству.

Расчет ПП производится до того, как срабатывают сопротивления. %ПП рассчитывается из ФП, но даже если сопротивления ФП у монстра очень высоки, это не повлияет на ПП.

То оружие, которое обладает ПП, маркируется %ПП, если такой отметки нет - значит, данное оружие не имеет ПП, не удивляйтесь, если вы найдете кучу топоров без ПП. %ПП означает, какой % от ФП, наносимых этим оружием, будет преобразован в ПП.
Пример1: ПП 35%, повреждения наносимые оружием 100, это значит что мы нанесем 65 ФП и 35 ПП.

На ПП влияет ловкость, за каждые 65 пунктов (версия 1,15) и 100 (версия 1,20), вложенные в ловкость добавляют +10% к ПП (6.5% для патча 1.20) и +1,95 к базовым ПП.

Если, например, мы имеем кольцо +10% ПП, но у нас в руках булава и на вещах больше нет базовых ПП, то такая прибавка окажется бесполезной.

ПП просчитываются от модифицированного ФП.

Критические повреждения увеличивают размер ФП, так как %ПП рассчитывается из ФП, то соответственно КП увеличивают и ПП, но во всплывающих желтеньких цифрах указывается только ФП.

Примеры, приведенные ниже, предназначенны только для общего понимания расчета ПП:

Пример 1: общий урон 100, ПП – 20%=20, КП х2, имеем 200, из которых 160ФП+40ПП, но отобразятся только 160ФП.

Пример 2:
базовый урон оружия: 100
процент проникающего повреждения на самом оружии: 30%
500 силы (это +100% ФП и +20 ФП)
390 ловкости (это +60% ПП и +11,7 ПП)
+290% ПП от умений и вещей

базовый (до вычисления доли проникающего урона и его модификации) физический урон 2х120=240, из которых:
физический урон: 168
проникающий урон: (72+11,7)х4,5 = 376,65

теперь увеличим силу на 50:
базовый физический урон : 2,1х122= 256,2 из которых:
физический урон: 179,34
проникающий урон: (76,86+11,7)х4,5 =398,52

а это если на 50 увеличить ловкость:
базовый физический урон: 2х120=240 из которых:
физический урон: 168
проникающий урон: (72 + 13,2)х4,57 = 389,364

Добавление 50 силы даёт дополнительных 21,87 единиц ПП, в то время как добавление 50 очков в ловкость даёт 12,714 единиц ПП.
Как мы видим, при таком раскладе, после набора базового уровня ПП и +%ПП с вещей и умений, очки характеристик выгоднее вкладывать в силу.

Пределы +%ПП, по достижении которых единица в силу даёт тот же дополнительный ПП, что и единица в ловкость:
луки и 25% ПП копья: +230%
30% копья: +180%
25% копья с 6м уровнем умения Правки Оружия/Blade Honing: +98%
30% копья с 6м уровнем умения Правки Оружия/Blade Honing: +65%

С другой стороны - лучнику, не актуальна прибавка с ловкости к Наступательной способности (OA), так как луки не наносят КП, но зато прибавка а Оборонительной способности (DA)позволит избегать КП игроку.

Утверждение, что лучнику для увеличения урона необходимо качать только ловкость неверно. Базовый урон у лука – это ФП, от которых уже высчитывается % ПП. Соответственно прокачивать ловкость надо не в ущерб силе, которая будет увеличивать ФП лука, а значит чем выше ФП – тем выше ПП.
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием