Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2009, 00:57   #216
Ancient of Lore
 
Аватар для Sam_71
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 2,007
Репутация: 358 [+/-]
Скорей всего эта рецка тоже бдет унылой, чтож со следующей рецензии будем исправляться...
Call of Duty 2

Жанр: Action/ First Person Shooter
Разработчик: Infnity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Официальный сайт игры: http://www.callofduty.com/cod2/
Сейчас шутеров про Вторую Мировую выходит все меньше и меньше, но во времена этой игры таковых было пруд пруди: Medal of Honor, Brothers in Arms и десятки других второ- и третье сортных игр на данную тематику. Но лучше среди всех этих игр была именно Call of Duty, несмотря на свою заскриптованность и отсутствие сюжета как такового. После недолгого ожидания разработчики анонсировали вторую часть нашумевшей игры. Получился у них, скажем прямо, самый лучший шутер на тематику Второй Мировой Войны.

За Родину! За Сталина!
Сюжета в игре как такового нет. Нам всего лишь предстоит выполнить около двух десятков миссий, которые можно условно разделить на советскую, британскую и американскую кампании. В русской кампании нам предстоит отбить Сталинград, в британской – отбиваться от фрицев в северной Африке, а в американской (угадайте, что?) – освобождение Нормандии и «битва при Рейне». Связывать события между миссиями будут, разве что, записки из дневников главного героя, которые появляются во время загрузки миссии. Наши герои почти не связаны друг с другом, они отдельные личности, которые по счастливому стечению обстоятельств перживают почти каждую битву.
Геймплей здесь ничем не отличается от своей предшественницы – нам дают различный указания и мы должны выполнять их, отбиваясь от врагов, которые будут бесконечно возрождаться пока вы не достигнете какой-нибудь невидимой точки, которую задали разработчики. Если вы будете сидеть в укрытии и пытаться убить всех немцев издалека, надеясь потом спокойно пройти, то вам это не удастся: фрицы будут возрождаться за углом каждый раз, пока вы не поступите так, как было описано в предыдущем предложении. Видов оружия в игре достаточно много: начиная от пистолетов, заканчивая различными пулеметами, которые могут очень пригодиться против очень большого количества врагов. Задания здесь для такого большого количества миссий довольно разнообразны: например, взорвать здание с фашистами, которые заперлись на верхнем этаже и не хотят выходить на встречу к борцам за коммунизм (то есть к нам); или продержаться до прибытия подкрепления, пока вас осаждают со всех сторон горизонта и т.п. Таких заданий здесь море, каждое уникально по себе и приносит массу положительных эмоций после выполнения оного. Правда, есть две миссии, которые не вписываются в общую динамику игры: это миссия на танках, где мы должны ездить по довольно обширной территории, уничтожая все и вся. К сожалению, во время «прогулок по пустыне» можно будет просто-напросто заблудиться и долго искать проход к своей следующей цели.
Стоит также рассказать о местном AI: он здесь примитивен до безумия, а особенно искусственным интеллектом обделили наших напарников, которые, словно какие-нибудь зомби из Left 4 Dead, завидев упавшую гранату (будь-то нашу или вражескую), мчатся во весь опор до места ее падения и начинают отстреливать фрицев, не обращая внимания на бомбу под ногами. К сожалению, у немцев интеллект ничем особенным не отличается: они тоже довольно часто не убегают от брошенной гранаты, не умеют прятаться за укрытиями, не следят за вами, что позволяет вам легко обойти их с фланга будучи незамеченным. Но для 2005 года даже такой ИИ был довольно продвинутым, если сравнивать его с другими представителями жанра.

«Давайте жить дружно!»©
Несмотря на то, что игра вышла 4 года назад, она может дать фору многим современным шутерам, которые ей в подметки не годятся. Дым, взрывы, огонь, разрушение зданий (!) и т.п. – все это сделано на высоте, хотя и игра сделана на улучшенном движке Quake 3. Также здесь очень хорошо прорисованы окружающие нас объекты: порой смотришь и удивляешься, как разработчикам удалось сделать подобное из движка Quake 3! К сожалению, некоторые модели персонажей сделаны под копирку: нередко можно увидеть союзников, с очень хорошо выделяющимися сходствами. А также можно заметить, что некоторые здания, в которые мы не будем входить по сюжету, тоже сделаны по принципу «copy&paste», что немного удручает. По такому же принципу здесь сделан и некоторые карты: например, у нас есть задание уничтожить несколько ангаров, но эти ангары будут выглядеть даже внутри одинаково, скорей всего разработчики не стали внутри все прорисовывать, т.к. хотели доделать игру в срок.
Звук в игре тоже сделан на «отлично»: звуки выстрелов, взрывы различной техники, крики солдат, свист в ушах от разорвавшейся неподалеку гранаты и т.д. Все это проработано невероятно четко, Infinity Ward явно хотели сделать игру шедевром, т.к. даже такой элемент, как звуки выстрелов, записывали на открытом месте с реальных образцов. Также стоит отметить музыкальное сопровождение: оно очень хорошо характеризует эту войну – тревожное, мрачное, грустное. Музыкальное сопровождение всегда подходит под момент, в который оно играет: вот мы обороняемся – играет тревожная, адреналиновая мелодия, но вдруг приходит подкрепление – музыка становится более быстрой и легкой. В общем, музыкальное сопровождение еще один большой плюс данной игры.

Вывод:
Один из лучших, когда-либо выходивших, шутеров. Несмотря на полную заскриптованность и отсутствие сюжета, игра может затянуть вас надолго, потому что ситуации, которые есть в этой игре, не встретишь ни в одном WWII-шутере. Эта игра обязана стоять на полке любого игрока, любящего шутеры или хорошие игры.


Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100 %

Геймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 10
Итого: 10
Ну и еще я хотел сказать, что я не объективный, просто я ставил оценки, руководствуясь годом выхода, а не современными мерками, где от каждой игры требуют графики крайзиса.
__________________
PSN: TheSameRus

Killj: -ДЬЯБЛА ОТАКЕ -МЫ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬ ДЬЯБЛУ -НО КАК? -ШИНКОВАТЬ МИЛИАРДЫ МОБОВ КАК В ЛИНЯГЕ

Последний раз редактировалось Sam_71; 14.03.2009 в 01:08.
Sam_71 вне форума  
Отправить сообщение для Sam_71 с помощью ICQ