Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2009, 18:41   #136
Новичок
 
Аватар для Mr.Rusty
 
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Lyon
Сообщений: 822
Репутация: 257 [+/-]
Написал рецку немного в другом стиле, нежели раньше. Пинайте.
Tom Clancy`s End War
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России GFI / Руссобит-М
Официальный сайт: http://www.rev64.com/


Однажды, перед каникулами, два школьника отправились в путь до ближайшего компьютерного магазина, дабы приобрести там какую-нибудь новинку игровой индустрии. По пути они заметили висящий на стене торгового центра плакат с раскрашенной надписью «Tom Clancy`s End War».
- Опять новый экшен от Тома Клэнси? А не надоело ли ему их выпускать? – спросил один из школьников.
- В том-то и дело, что надоело. Скоро будет симулятор истребителя, а сейчас вон стратегию создали. - ответил другой
- Это стратегия? От Тома Клэнси? Если это действительно так, то именно ее я собираюсь купить.
- Это была моя идея!

Именно так, Том Клэнси наконец переступил границы жанра Action, и решил показать свое творчество любителям стратегий.
Данная игра понравится далеко не каждому, но, как известно, первый блин всегда комом.


Don`t mess with Russia
Перед запуском игры, резонно было бы посоветовать двум школьникам купившим игру, и ожидавшим от нее чего-то нового и захватывающего, прикупить пару пачек «Волидола».
Какого сюжета можно было ожидать от игры, создатель которой непревзойденный фантаст? Истории о войне с космическими обезьянами? – Да. Рассказу о покорении планеты армией Ватикана? – Да. Войне из-за закончившихся энергетических ресурсов? – Нет. Но, к сожалению все так и есть. Сюжет – обычная война, начавшаяся из-за людской жадности, в которой принимают участие три стороны. Россия, Америка и Европейский союз. На энергетическом кризисе Россия сумела заработать приличную сумму и оснастить свою армию новейшей технологией. Америка же, уж никак не хотела уступать в плане технологического развития своим давним соперникам, и решила запустить на орбиту сверхсовременный космический корабль. Но Европейскому союзу не понравилось, что Американцы хотят нарушить хрупкий баланс, царящий на Земле, и они уничтожили корабль прямо во время старта. Третья мировая началась…
Но «Волидол» пригодится не только из-за «интереснейшего» сюжета. В первой же миссии, мы сможем лицезреть, как 8 боевых вертолетов уничтожают танк со скоростью преодолевания четырехсот метровой дистанции черепахой, а простые пехотинцы, смогут убить тот же танк в разы быстрее.
Кстати о первых миссиях. Они, к счастью, несут в себе некую разнообразность. Нам дадут возможность выполнить задания за все принимающие участие в конфликте стороны, чтобы определиться на будущее, за кого проходить компанию. Но, по правде говоря, не прочитав рецензий или статей о Tom Clancy`s End War, вы можете даже не заметить, что выполняете миссии за три разные стороны. Похожесть юнитов фракций просто шокирует, вы сможете их различать только по названиям и эмблемам на самих войсках.
На том месте, где абсурд должен был закончиться, игра демонстрирует вам, как поставленная пехота под картонные заграждения (которыми обычно ограждают ремонт дороги), так сказать под защиту, будет долгое время стоять под шквальным огнем отряда танков, стоящих в упор, не умирая и попутно подрывая танки из своих гранатометов. Напуганный женский голос ( будто она только что закончила прохождение F.E.A.R 2: Origins ) и табличка на экране гласят, что за укреплениями, бойцы получают бонус в виде большего радиуса стрельбы и большей защиты, но, простите, не до такой же степени?!
Есть и приятные новости. Танки и пехота наконец-то научились промахиваться и стрелять по воздушным целям.
Искусственный интеллект врагов, да и ваших подопечных, иногда способен приятно удивить. Поставленные под защиту полуразрушенной баррикады, пехотинцы будут вести себя прямо как живые. Некоторые из них прижимаются к стене, дабы приготовится к внезапному рывку в атаку, а уже атакующие солдаты постоянно, то приседают, то ложатся на землю, то встают в полный рост. В общем ассоциаций о уровне AI в Tom Clancy`s End War с мозговой активностью торта быть недолжно. Но это максимум, что может показать AI для вашего удовольствия. Далее игра продемонстрирует, как танки врага едут строго по заранее определенному маршруту, не отклоняясь ни на градус, и повторяют это снова и снова, не желая проехать по другому пути.
При виде достоиного сопротивления и даже численного преимущества, враг не способен отступить, он будет продолжать атаковать, а когда у боевой единицы (будь то вертолет и другое) остается менее 10% здоровья, она перестает атаковать и посылает в воздух (!) сигнальную ракету (!!!), после чего на это место прибывает транспортный вертолет и эвакуирует пострадавших, что само по себе выглядит смешно.
Каждая миссия выполняется на огромной карте, где есть место для маневров, но игра никак вас не подталкивает их совершать. Атаковать на пролом получается всегда, да и по пути к цели, вам едва ли может встретиться заблудший отряд ракетчиков.
В начале каждой миссии, вам будет выделяться ограниченное количество войск, которого всегда почему-то хватает для полного уничтожения противника, да и в любую минуту можно вызвать подкрепление за заработанные на ключевых точках очки.
Вам выпадет возможность выполнять задания как в темное время суток, так и в светлое, а также в зимний и летний периоды. К сожалению, поведение ваших подопечных останется равнодушным к разным временам дня и года.
Как упоминалось выше, теперь каждый юнит в игре сможет атаковать любой другой, но эффективность в зависимости от способностей боевой единицы будет увеличиваться или уменьшаться. Игра работает по правилам «камень, ножницы, бумага», так, танк уничтожает зенитку, зенитка вертолет, а вертолет в свою очередь танк.
Но какими бы небыли предыдущие доводы об игре, есть один железный и не очень радующий. Темп. Игра проходит жутко медленно. Танки едут с минимальной скоростью и достигают цели за довольно-таки солидный период реального времени, а за то время пока пехота преодолеет ту же дистанцию, можно успеть заснуть. На прохождение пары десятков миссий вам придется потрать около 20 часов, что само по себе не мало.

Не все коту масленица…
Обещанной, "убийцы графики World In Conflict", не будет, но ту которую разработчики прикрутили к игре, можно терпеть. Горящие леса от попавшего в них сбитого вертолета, смятые под гусеницами танка довоенные автомобили, все это есть и сделано как хотелось бы, но местами игра может показаться мрачной и темной. Абсолютно все войска раскрашены в серый цвет и его оттенки, что, скорее всего и вызывает мрачное чувство.
Дизайн карт, так же как и спецэффекты сделан на «хорошо». Разрушенные здания, раздавленные машины, заваленные обломками рекламные щиты, все как должно быть во время войны, но ни одной живой гражданской души, ни одной.

Интерфейс игры прост в использовании, что всегда приветствуется в стратегиях, но есть свои мелкие нюансы и недочеты. Например, камеру можно двигать только в радиусе обозрения выбранного вами отряда, что в свою очередь не очень удобно для выбора цели для атаки, да и вообще для перемещения по карте.

Ну и самое главное, из-за чего стоит купить игру. Ubisoft Shanghai прикрутили к Tom Clancy`s End War голосовое управление. Оное не поддается локализации, так что даже при наличии локализированной версии, все команды придется отдавать на Английском языке. Перед запуском компании, игра заботливо расскажет вам, как им пользоваться. Tom Clancy`s End War стала первой стратегией, в которую можно играть лежа на диване и крича на всю комнату «Unit one, attack hostile 1».
***
Tom Clancy`s End War далеко не плохая игра. Это проект, которому не хватает таких вещей, как сюжета, вменяемого AI и человеческого дизайна юнитов. Будем надеяться, что в своей следующей стратегии, Том Клэнси сделает многое, что было обещано для Tom Clancy`s End War и даже больше.

Вывод : неоднозначная игра для настоящих фанатов стратегий.


Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 50%


Геймплей: 5,5
Графика: 6,5
Звук и музыка: 8,5
Интерфейс и управление: 8,5
Итого:7,0

Последний раз редактировалось Mr.Rusty; 10.03.2009 в 18:49.
Mr.Rusty вне форума  
Отправить сообщение для Mr.Rusty с помощью ICQ Отправить сообщение для Mr.Rusty с помощью Skype™