Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2009, 17:56   #342
Юзер
 
Аватар для Василиск
 
Регистрация: 22.07.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 204
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Просто хочется сказать одно - я в последние года полтора так "наелся" играми и столько прошёл пропущенной мной классики, что многое современное мне кажется унылым
Аналогично, за последний год прошел почти всю классику шутеров, рпг и стратегий. Правда из пропущенного прошел только Arcanum, Fallout 2, Elite Force 2 и Warcraft 3. почти всю остальную классику почти всех жанров, кроме разве что адвенчур и варгеймов, я проходил ранее и не раз.
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
я бы стал утверждать обратное - огромному числу игр их бессовестно завышают, на полбалла, балл или даже полтора. Типичный пример завышенной оценки - Assassin's Creed (по-хорошему это чисто "8-8,5" игра), Alone in the Dark (аналогично - типичная игрушка на "8\10"), F.E.A.R. 2 (7,5 - самое оно), GTA IV ("10" там и не пахло - 8,5-9,5 но не 10) и т.д.
Assassin's Creed имхо 9.5, Alone in the Dark 7.0 - 7.5 (быстро надоела, не смог пройти до конца)F.E.A.R. 2 не играл, GTA IV там 10 полюбому.
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
за 9 миссий у меня уже (загибаем пальчики) - Москва, Копенгаген, Париж, Севастополь. Четыре городских боя только на карте Европы, плюс одна в Северной Америке. соотношение как видно 4\5.
Только Париж и Копенгаген у меня были, все остальное бои в сельской местности. Это из 21 миссии.
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
шикарный мультиплеер, тактический геймплей и великолепные разнообразные миссии нэ, не считаются? EndWar и рядом не лежал с Company of Heroes ни в плане тактики, ни в плане динамики, ни в дизайне миссий.
Хм, простите а где вы там нашли тактику и разнообразие миссий? тактика там картонная и зарнее предугаданная разработчиками, вплоть до того что там есть стрелки что и куда передвинуть. Разнообразие миссий.... в EndWar разнообразия куда больше, чего уж там говорить про WiC. и кстати, почему ты так ушел от вопроса про то сколько человек могли запустить CoH на максимальных когда она вышла? юбисофтовцы тоже могли сделать графика супер реально но только ее бы запустили полтора обладателя топовских сестем, а юбисофт не привыкли делать бенчмарки вместо игр.
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
нормальная анимация, и сейчас смотрится не намного хуже, чем в EndWar.
Кхм... Если вялое комичное шевеление культяпками изображающее бег уже называется хорошей анимацией?
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
с максимальным приближением, если что. Крупным планом показывают их только при десантирование и когда они входят\выходят в\из здания.
а что тебе мешало именно так их и показать? как я например сделал.
__________________
God, you piss me off. You completely ruined the moment. - Обоссы меня Господь! Ты провалил такой момент! (с) Неизвестный переводчик, аниме Full Metal Panic!: The Second Raid

Последний раз редактировалось Василиск; 10.03.2009 в 18:01.
Василиск вне форума  
Отправить сообщение для Василиск с помощью ICQ Ответить с цитированием