Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2009, 19:47   #371
Юзер
 
Аватар для Prochnow
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: может и ключ от квартиры?
Сообщений: 323
Репутация: 73 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Нарру Посмотреть сообщение
А по самой теме могу сказать, что те, кто идет в медиа-магазин за покупкой, уже хотя бы более-менее представляет, за чем именно он идет, и в рекомендациях продавца не нуждается.
Ну да мы-то хотя бы игровой опыт имеем, игровые журналы почитываем, на форумах про игры подвисаем. Нам, само собой, жаловаться грех. Я лично в услугах продавцов не нуждаюсь, потому что четко знаю, зачем иду в магазин.
Однако не в частностях дело, а в общей тенденции. Она в том, что среди игровых продавцов полно таких "гениев" с таким представлением о культуре обслуживания, что волосы на всем организме шевелятся. И не столько в покупателях дело, сколько в том, что этих продавцов редко кто и когда стимулирует к адекватному поведению. Вот представьте, что Вы не матерый игроман, а какой-нибудь папуля, который приходит в такой магазин с пятилетним сынишкой и в играх ни черта не сечет. О насилии в играх Вы что-то слышали, но как-то смутно, однако, черт его знает - не хочется, чтобы сын вырос маньяком. К кому надо обратиться, чтобы купить сынишке хорошую игру? Правильно, к продавцу. Ну и чего он Вам сможет объяснить, если ни малейшего понятия не имеет, что означают значки рейтингов на коробке? Или сам не представляет, какую игру можно видеть пятилетнему ребенку, а какую нет? Или сейчас страшно раздражен тем фактом, что торчит в магазине весь день и выполняет свою работу? Или его бесит, что бестолковый отец задает тупые вопросы?
__________________
Тут поднялся галдеж и лай,
И только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
"Жираф большой - ему видней!"
Prochnow вне форума  
Отправить сообщение для Prochnow с помощью ICQ