Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2009, 11:16   #495
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31
Репутация: -33 [+/-]

Предупреждения: 800
еще попытка

Burnout Paradise.
Жанр: аркадные гонки.
Разработчик: Criterion Games.
Издатель: Electronic Arts.
Дата выхода: 5 февраля 2009 года.
Дата выхода в России: 11 февраля 2009 года



Издавна повелось так, что ПК-платформа является пристанищем игр, для освоения которых необходимо приложить определенные интеллектуальные усилия. То есть типичный ПК-игропродукт-- это нечто громоздкое, в меру сложное и требующее от игрока размышлений. То ли дело консоли, где каждая вторая игра создана для того чтобы доставить игроку удовольствие, "фан". Однако, и в наши края заглядывали такие диковинные звери, как Carmageddon или Destruction Derby. Эти игры в корне отличались от того, что привыкли видеть гордые владельцы ПК на своих мониторах, а ощущения, получаемые в процессе игры описывались как раз этим самым словом: "фан". К сожалению, подобные игры появляются на нашей платформе только по праздникам, прихватив с собой по дороге множество багов и недоработок. Но сейчас, после долгого перерыва, очередной праздник наконец-таки наступил. Итак.. Ladies and Gentlemen, please give your attention, "Burnout: Paradise".

Для начала хотелось бы сказать, что праздник этот проходит ежегодно, но правда в стане консольщиков. В наших же ПК-краях игра из серии Burnout появилась впервые. И без всяких угрызений совести и преувеличений можно сказать, что ждали мы не зря, праздник состоялся. Во-первых: чем же так знаменит Burnout? Главным образом, разумеется, геймплеем, а именно адреналиновыми гонками а также невероятно сочными и кинематографичными авариями. И, согласитесь, вдвойне замечательно, что в эпоху next-gen'a именно гейплей играет роль первой скрипки. За что отдельная благодарность Criterion.

************************************************** ************************************************** *****

Собственно о самой игре. Нажав кнопку "Вьехать в Paradise City" мы оказываемся (ха-ха) на свалке, которая теперь станет нашим "гаражом", о чем любезно сообщил нам DJ Atomica с местного радио. Кстати DJ этот является, своего рода, тьюториалом и на протяжении, как минимум, первого часа игры мы регулярно будем узнавать от него что-нибудь новенькое. Итак, после непродолжительного ликбеза нам наконец-то позволяют вжать педаль газа в пол и насладиться красотами Paradise City, попутно, раз десять, эффектно разбившись в аварии. Кстати, очень важный момент: теперь, вместо заботливо проложенных разработчиками маршрутов и трасс, у нас в распоряжении есть целый город, по которому мы вольны колесить в любом направлении и на любой скорости. Плюс разработчики благоразумно убрали пешеходов для нашей пущей развязности. Но недолго длилось наше счастье, доехав до ближайшего светофора нас принудительно останавливают, а эфир радиостанции опять пронзает голос DJ Atomica, который сообщает нам, что каждый перекресток- это начало нового состязания, и, чтобы вступить в него, достаточно одновременно зажать клавиши газа и тормоза, что мы, собственно, и делаем. После начала гонки никто, опять-таки не собирается вас ограничивать, вы вольны проложить свой собственный марштрут и ехать по нему или просто запрыгнуть на трамвайные пути, которые, как нас заверил DJ Atomica, являются самым коротким путем для того, чтобы добраться куда-либо. Чтобы выйти из гонки достаточно просто остановиться на пару секунд и заезд автоматически прекратится. Сами же состязания делятся на несколько видов и для каждого, желательно подобрать подходящий класс автомобиля. Например гонку на время или простой заезд "на победителя" лучше всего проходить классом "Гонщик". Для "Охоты" (вы должны разбить несколько авто соперников за определенное время) подойдут машины класса "Агрессор". То же касается и "Погони". А вот соревнование, в котором вам нужно набрать наибольшее количство очков за выполнение трюков, лучше проходить, простите за каламбур, "Трюкачами". Что касается получения новых машин, то тут все просто. Вы, видите, как по дороге, на большой скорости и ,врезаясь во все подряд, едет автомобиль. Чтобы получить возможность самому покататься на нём, вам достаточно разбить его вдребизги и его тут же доставят в ваш "гараж".

************************************************** ************************************************** *****

С геймплеем все, более-менее, понятно. Теперь, что касается графики. Разумеется, человеку повидавшему GRID, с его, чуть ли не фотореалистичной, графикой и идеальной моделью повреждения, тяжело разглядеть лебедя в гадком утенке. Я имею ввиду, что, пока мы просто колесим по городу, изредка ломая щиты и портя гос-имущество, все красоты Burnout'a не замечаешь. Но, как только мы врезаемся в соперника, начинается настоящее шоу. Действие замедляется, камера показывает нам мельчайшие детали аварии, стекла разбиваются вдребезги, колеса отлетают, наше авто просто превращается в набор сантехники. И выгляит все это настолько кинематографично, что, аж дух захватывает. Вот она, истинная и дикая красота Burnout. Также, в плюс к графике можно добавить смену дня и ночи, хотя ночь тут, если честно, неочень. Все как-то мутно и уныло. Но в целом же, графика очень даже неплохая и вполне соответствует нынешним стандартам.

************************************************** ************************************************** *****
Со звуком у Burnout'a, в принципе, не плохо. Конечно, это не TDU, где рев мотора заставлял нас пищать от восторга, но, что можно желать от автоаркады, где даже названия машин вымышленные. А вот музыка, как раз, на высоте, ЕА, как обычно, не поскупились на дорогой и качественный саундтрек. Как следствие, в списке композиций оказались треки от таких известных артистов, как Avril Lavigne, Jimmy Eat World и т. д.

************************************************** ************************************************** ****

Собсвенно, мы получили то, чего так долго и упорно ждали. Ураганные гонки, красивые аварии и бешенные скорости. Burnout: Paradise- эталонная автоаркада, настоящий праздник разрушений, чистый, без примесей, фан.

Вывод: мастре-класс от Criterion Games, настоящих мастеров жанра автоаркад. Именно так и должны выглядеть гонки.

Реиграбельность: да.
Классный сюжет: нет.
Оригинальность: нет
Легко освоить: да.
Оправданность ожиданий: 90%.

Геймплей: 9.
Графика: 8,5.
Звук и музыка: 8.
Интерфейс и управление: 8.

Итого: 8,5.

Последний раз редактировалось MoonDiaL; 15.02.2009 в 16:44.
MoonDiaL вне форума  
Отправить сообщение для MoonDiaL с помощью ICQ