Тема: InFamous
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2009, 21:08   #122
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Infamous - первый взгляд

Скрытый текст:
Цитата:
На прошедшей выставке Comic Con была представлена демоверсия игры Infamous от Sucker Punch. С ней могли ознакомиться только избранные счастливчики-представители прессы. Мнение одного их поигравших (это журналист игрового ресурса Joystiq) я вам и предлагаю на закуску.


Игра начинается со взрыва – в прямом смысле. Взрыв невиданной силы происходит в Empire City, и главный герой игры Cole косвенно связан с причиной этой катастрофы. Сразу же после этого события правительство вводит в действие так называемый карантин, полный контроль над территорией города и для этого использует отряды, обладающие супер-силой. Сама игра начинается через несколько дней после взрыва и игрокам, как известно, отводится роль Коула. Первая его задача – помочь жителям города справиться с отрядами правительства.

В тёмном мире игры Cole не одинок, ему помогают соратники. В первые минуты Cole только открывает в себе дар управления электричеством, и тут же ему предстоит использовать это умения для решения несложных головоломок. Например, нужно помочь другу привести в действие электрогенератор. Чуть позже нужно провести этого товарища через город полный паники, чтобы помочь ему найти оружие, при этом попутно обучаясь владению новой силой.


Любой геймер, который раньше играл в TPS, найдёт управление Infamous несложным и удобным. Выстрелы молниями эффективны, особенно в окружении врагов, но при этом достаточно точны. Гранаты, которые способны прилипать к телам врагов, также очень удобны в обращении. Вместо того чтобы искать боеприпасы, Cole должен постоянно следить за уровнем своего электричества – специальная шкала справа показывает текущее состояние заряда. Пополнять его можно из любых источников энергии, которые встретятся на пути – автомобильные лампы, уличные фонари и тд. Кроме всего прочего, шкала электричества также определяет уровень жизненной энергии Коула, поэтому вам придётся искать подпитывающие источники постоянно.


Как и во многих подобных играх, в Infamous существует система развития персонажа. За убийство врагов даётся опыт, который тратится на развитие способностей. Чем изящнее вы отправляете супостатов на тот свет, тем больше XP попадает в вашу копилку. Ещё одна особенность игры – выбор в некоторых ключевых ситуациях. После первого уровня нужно было выбрать – взять вину за беспорядки на себя или свалить на толпу. Причём от таких решений будет зависеть отношение жителей города к Коулу в будущем. Впрочем, дальнейшее назначение этих развилок не совсем ясно.

Демоверсия на Comic Con на 70 % состояла из прыжков, пока трудно сказать, будет ли вся игра такой. Понравилась способность Коула скользить по поверхностям. С помощью электричества можно останавливать пущенные вас в заряды энергии, а также непринуждённо ворочать целые автомобили. Что касается противников, то они весьма и весьма разнообразны. Только в первом уровне уже повстречались монстры подобные роботу из мусора, которого вы могли видеть на скриншотах. Кроме того порадовала плотность происходящих событий на квадратный метр: вокруг то и дело происходили взрывы, люди постоянно сражались друг с другом и роботами. Взрывы сами по себе очень внушительны, и когда они происходят весь экран заполняется тоннами мелких частиц.

Infamous на первый взгляд очень похож на другой проект выходящий вскоре, Prototype. Боевая система, визуальный ряд выглядят очень и очень достойно. Система развития персонажа и развилки смотрятся очень интересно.

По самым последним данным Sucker Punch объявили, что релиз проекта состоится в конце июня.


Источник
Сold вне форума  
Ответить с цитированием