Цитата:
Сообщение от [ЙА
жЫр;5463459]установил 2-ой фол.вопрос:что за показатель броня и внутрении показатели брони (на пример у кожаной брони броня лучше но показатели хуже чем у металической,что лучше?)
|
Объясню как вычисляется урон и шанс попадания в Ф1-2
Шанс.
- сначала вычисляется "чистый" шанс попадания - он равен навыку соответсвующего оружия.
- потом на этот шанс накладываются штрафы за расстояние до цели, наличие преград (например бочек или трупов браминов) на пути пули и плохую освещенность. Свойство оружия "точность" и х-ка Внимательность эти штрафы здорово урезают.
- потом этот шанс обрезается до 95% если он получился выше
- в последнюю очередь от шанса попадания отнимают показатель брони. Броня равна сумме ловкости цели, брони ее одежды и модификатора брони патрона.
Влияние брони:
По нас стреляет рейдер с шансом попадания 70%, у нас нет брони, а у его патрона нет модификатора брони, зато у нас есть ловкость 10. Таким образом шанс попадания рейдера будет 60%. А теперь мы наденем APA (броня 30), и шанс рейдера попасть по нам падает до 30%.
Влияние патрона:
Например, мы стреляем по анклаверу из гаууспистоля при шансе попадания 95 броня анклавера-патрульного, если мне не изменяет склероз - 35, а модификатор брони гаусспатрона - -30, т.е. шанс попадания будет 95-(35-30)=90%, а теперь стреляем из 10 мм пистолета с JHP патронами (модификатор ОБ=0) по тому же анклаверу, и наш шанс поадания будет всего 95-(35+0)=60%.
Ахтунг:
Если шанс попадания по противнику ниже 0% ни в коем случае не стреляйте! Это черевато критическим промахом, который может привести к тому что:
- оружие сломается (его можно починить в городе)
- оружие взорвется у вас в руках (и больно, и пушки уже не будет)
- вы выроните оружие на землю
- вы выпустите весь магазин без толку и потеряете лишние ОД
- вы упадете на землю, получите урон, и пропустите весь оставшийся ход.
Теперь, допустим, пуля попала.
Хотя нет, вренемся на шаг назад, когда пуля только решает, отскакивать ей от брони, или попадать. Так вот, в этот момент игра высчитывает шанс критического попадания, и если попадание было критическим, с целью может случиться очень много всего интересного:
- в первую очередь оурон умножается на 1,5, 2, или 3, тут уж как фишка ляжет, хотя более млекие криты х1,5 случаются заметно чаще х2 и уж тем более х3
- во вторую очередь может случиться (а модет и не случиться) много всяких интересностей как то:
-- травма (если вы не целились в что-то определенное, то травмируется случайная часть тела)
-- сбивание с ног (доп урон и потеря ОД)
-- потеря сознания (то же самое, но лежать цель будет не 2 ОД, а несколько ходов, плюс безсознательного можно обобрать как трупа)
-- игнорирование брони и СУ цели
-- мгновенная смерть
Ну ладно, не было у нас крита, пуля попала и наносит урон... но не тут то было, на ее пути еще есть поглощение и уменьшенеие урона, а сама пуля имеет модифиактор ы урона и сопротивления урону, которые сейчас и заиграют.
Допустим, наша пуля - 2.23 FMG с показателями мод СУ=-20 мод Ур=1/1 наносит 50 уорна вчистую, а наша цель - Избранный в АРА: с СУ против физических повреждений 55% и поглощением физического урона 11. Таким образом уорн будет
("исходный_урон" - поглощение) (100-СУ-модСУ_патрона) * мод Ур
в нашем случае:
(50 - 11) * (100-55+20)% * 1/1 = 25,35 (в какую сторону игра округляет я не знаю)
Дополнительно:
Попадание по незащищенным местам (глаза, сенсоры и т.п.) игнорирует броню и СУ
Прямые и дполнительные эффекты критического попадания выбираются в зависимости от:
- типа существа (летуна повалить в нокаут практически нереально, зато когти смрети от крита в голову, да и от неприцельного тоже, частенько теряют сознание ходов на 3-4)
- части тела, в которую стреляли (по ноге выше шанс травмы, по голове - инстакила или нокаута и т.п.)
- оружия - дробовики чаще сбивают с ног и лишают сознания, точное оружие чаще игнорирует броню.
- перков и трейтов - трейт Точность ухудшает качество крита (взамен дает увеличенній шанс нанести крит), а Улучшенный критический - улучшает. Тот кто выбрал на старте Точность может за всю игру не увидеть инстакила, и давать в критических попаданих одни х1,5 и травмы без других эффектов, тогда как "улучшенные критические" делают самым частым модификатором урона х2, а инстакилы будут раз в 20-30 критов.