Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 00:03   #39
Опытный игрок
 
Аватар для Нарру
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 1,001
Репутация: 319 [+/-]
А вот и подоспела ещё одна моя рецензия:

Call of Duty: World at War

Жанр: шутер от первого лица
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый диск
Локализатор: Новый диск
Официальный сайт игры: www.callofduty.com

Однажды, в офис к директору Activision Blizzard вломился главный менеджер по продажам. Отдышавшись и придя в себя, он все же смог выдавить из себя фразу:
- У нас ещё нет нового Call of Duty!
Все голоса в соседних помещениях моментально затихли. Через 10 минут гробового молчания, большой босс меланхолично произнес:
- Сгони их всех сюда.
Спустя ещё 10 минут, в комнату, звеня кандалами, вошло 50 людей весьма непрезентабельного вида. Их всех роднило клеймо с одним простым словом – Treyarch.
За два часа, этим людям объяснили новую задачу, попутно выдав несколько миллионов прямоугольных Аврамов Линкольнов на разработку.
Рабы приступили к выполнению хозяйского приказа через считанные минуты. Они днями и ночами, без перерывов на еду и сон, четко выполняли план.
***
Именно такой подход к разработке чувствуется на протяжении всей игры в новое творение Treyarch. К сожалению, это всего лишь ещё одна часть знаменитого сериала; в ней нет каких либо инноваций, как геймплейных, так и сюжетных. Забудьте четвертую часть, забудьте её сюжет и время действия, ибо World at War возвращает нас во время Второй Мировой Войны.

Учиться, учиться и ещё раз учиться.


Не сказать, что в играх подобной тематики не осталось простора для новых идей. Просто каждый разработчик таких игр считает своим долгом вернуться к избитым темам. Ни за что не догадаетесь, что нас ждет здесь: взятие Берлина, танковая миссия и (кто бы мог подумать?) эпизод из Сталинградской битвы. Для разбавки всего этого, разработчики впихнули сюда ещё и Тихоокеанскую кампанию, которая на 50% повторяет Medal of Honor Pacific Assault. Своих идей хватило разве что на миссию в самолете, хотя и та является частичной переделкой великолепного эпизода из Call of Duty: United Offensive.
Сюжет тоже не блещет. Вернее, его нет вообще. Каждая миссия сводится к простому: “Возьми ППШ и уничтожь всех сукиных детей, говорящих на немецком в этом чертовом городе”. Ролики только усугубляют ситуацию, ведь отображенные там псевдофакты дают серьезный повод усомниться во вменяемости их автора. Они никоим образом не попадают под понятие “историческая достоверность”, как и вся игра. Как вам, к примеру, понравятся погоны в советской армии образца 1942 года?

Умиротворяющее времяпрепровождение.


С самой первой части, главным достоинством серии был бешеный драйв и тонны виртуального прущего отовсюду мяса, облаченного в униформу немецких солдат времен Второй Мировой Войны. Эти же самые причины позволяют играть в World at War, не морщась от неприязни. В процессе игры вы приходите в раж, жажда крови двигает вас вперед, вы уже не можете остановиться. Но несмотря на звериную динамику некоторых эпизодов, игра иногда даёт слабину. Простейшим примером той самой слабины является обязательная танковая миссия. Мало того, что там обычный Т-34, управляемый рядовым (!) пехотинцем (!!) уничтожает “Королевского тигра” с двух выстрелов, так эта миссия ещё вдобавок дико скучна.
Если Советскую кампанию от провала спасает зрелищность, то американскую не по силам спасти уже ничему. Штыки, крупнокалиберные пулеметы и огнеметы могут развлечь разве что первые две-три миссии, просто потом геноцид представителей монголоидной расы начинает утомлять и наскучивать.

Уши, мои уши!

С выразительными средствами все более-менее хорошо. Некоторые спецэффекты улучшили и доработали, попадание воды в глаза выглядит восхитительно. Эффекты огня и дыма наоборот, выглядят на голову хуже по сравнению с Modern Warfare.
Также очень хочется отметить озвучку персонажей. Страшно даже представить, какие деньги были затрачены на приглашение в этот проект Гэри Олдмена и Кифера Сазерленда. Battle Chatter, генерирующий фразы из слов солдат тоже доработали; теперь аляповатых и бессвязных выражений вы не услышите вообще.
Музыкальное сопровождение в Американской кампании великолепно, оно даёт понять игроку о важности тех событий. А вот металл в Советской кампании иначе как трэшевым не назовешь.

Вывод: Новая часть Call of Duty не привносит ничего нового в жанр, но способна подарить несколько часов динамичного геймплея.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 95%

Геймплей: 8
Графика: 7
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 9
Итого: 7.7

Последний раз редактировалось Нарру; 04.02.2009 в 05:35.
Нарру вне форума  
Отправить сообщение для Нарру с помощью ICQ