Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2009, 21:42   #2249
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Цитата:
Сообщение от markmega Посмотреть сообщение
Что ж, с высказыванием я тоже ознакомился и в некоторой степени согласен. Но вот что забавно: претензия Логвинова касается по сути и самой Мании..
А Логвинов к Мании имеет не такое уж прямое отношение. В последнее время, во всяком случае. Он вообще только видеодиск для них делает от большой дружбы и за большие деньги, вот и всё.
Цитата:
Между прочим, я и не утверждал, что возможна абсолютная объективность. Но возможна объективность, в той или иной степени приближенная к абсолютной.
Объективность не измеряется. У неё нет шкалы, нет границ. И мне казалось, что вы это уже поняли...
Цитата:
Однако же вы сами считаете более человека, проклинающего Half-Life и возносящего "Веселую ферму" - безграмотным и неосведомленным в данном вопросе. Тогда как тот, кто поставит Half-Life десятку, просто "не может считать свой поступок полностью объективным". Второй человек явно будет ближе к понятию объективности.
Потому что я, в целом, хардкорщик. Как и вы, возможно. А вот мой сосед предпочитает второе, нежели первое - и это объективно по его системе ценностей. И вновь крайне сложно определить, на чьей стороне истина. Скорее всего, ни на чьей...
Цитата:
Никто. И самое печальное - нет такой системы оценок, используя которую я мог бы доказать вам свою правоту. Тут вернее использовать слова - подписи к оценкам: "хорошо", "средне", "плохо". И сравнения, ибо все познается в сравнении. Вот тогда, если сравнивать тот же Space Siege с Mass Effect, мое мнение становится более обоснованным.
С чего вдруг? Неужели это настолько схожие проекты? А если хочется "Диабло" - Mass Effect всё равно будет лучшим выбором? А для тех, кто ненавидит ролёвки - тоже?
Цитата:
Учитывая то, что геймплей - одна из наиболее важных составляющих любой игры - оценка будет необъективной.
Цитата:
Отвечаю в первый и в последний раз: нет. Хотелось бы мне посмотреть на глупца, который будет утверждать, что его мнение - абсолютная истина.
Вот эти два ваших высказывания ненавязчиво противоречат друг другу.
Цитата:
Сложный вопрос. Есть признанные шедевры, а есть непризнанные. Признанные шедевры - такие, как серии GTA и Half-Life - получают в основном высшие оценки. Непризнанные - получают очень разные оценки, и большей частью игроков забываются. В узких кругах, тем не менее, такие проекты вполне могут снискать успех.
Только вот GTA и Half-Life все-таки приглянулись массовому пользователю. А в чем вина Silent Hill 2? В том, что он не понравился большинству или был им не понят?
Повторяю, большинству нравится, как правило, попса. Редкие исключения погоды не делают. И GTA - это тоже попса. А шедевральность игры определяется вовсе не её признанием в глазах всех и каждого. Многие прекрасные игры провалились в продажах - потому что продажи делают всё те же "соседи", о которых я говорил выше, а не хардкорщики. И в этом - одна из основных проблем художественного ценности и развития любого вида искусства - в том числе и игр.

А ещё -
Цитата:
Вы должны добавить отзыв кому-то ещё, прежде чем сможете снова добавить его Prochnow.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума