Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 03:26   #1211
Юзер
 
Аватар для Eg1k_v2mane
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Я в домике :-Р
Сообщений: 114
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
В СССР учили так, что бомбы взрывались, ракеты летали и техника работала долго. Почему бы и не вернуть?
Замечательно, а у остальных (кроме китайцев) все ломается, работает мало, и не взрывается......

Цитата:
Хотя вообще, система "бакалавр-магистр" - полный идиотизм, с дипломом бакалавра на нормальную работу не возьмут, т.к. в кадровом делопроизводстве (штатном расписании) нет такого понятия, это образование считается чем-то вроде среднего технического (в лучшем случае).
Это пока на нее все не перешли, да и еще как уже говорилось работодателю сейчас главное чтобы было высшее образование причем даже там где оно не нужно), а не нужное образование и знания (еще и по причине что зачастую в вузах не дают нужных на практике знаний)..

Цитата:
Про направление с заводов - это еще со времен СССР практикуется, и сейчас продолжает практиковаться, так что тут не требуется ничего менять.
Ну тогда нет необходимости и в этом
Цитата:
Нужно создавать столько бюджетных мест, сколько требуется инженеров для госсектора (оборонка, НИИ, общегосударственные системы жизнеобеспечения), остальных - по вкусу.
Цитата:
Да и капитализм, такой капитализм, кто спрашивается будет платить серьёзные деньги работнику, который всё равно никуда не денется.
Не знаю, те из знакомых кто работает по направлению (кстати вспомнил - еще на ж\д очень система распространена) пока не жаловались....

Цитата:
Т. е. на пальцах человеку на 1 курсе объясняют, что такое интеграл, а курсе на 3 он выясняет, что ему этот интеграл может пригодиться в такой-то практической работе. Но он уже и забывает, что это такое. А преподам тоже на это кучу наделать. Профессор может всю жизнь преподавать теоретическую механику, но ни разу этими знаниями не воспользовался в свойей жизни на практике - даже гвоздь забить не может... Так вот. Очень трудно учить всё это, не понимая ради чего конкретного. Действительно основы должны быть. Но когда даже совершенно практические прдметы скатываются в одну теорию - это плохо, как мне кажется.
Согласен

Цитата:
А например, в МГУ геологи практически в полном составе остаются в магистратуру, на 5-6 год обучения.
А вот это проблема опять же российской криворукой интерпритации Болонской системы, когда на баклавриате учат 4 года вместо 3, предлагают только две ступени обучения вместо трех, и переводят балловую систему в привычные отметки - не системы проблемы, а реализации...
Eg1k_v2mane вне форума  
Ответить с цитированием