Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 00:43   #1208
Юзер
 
Аватар для Tushonka
 
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: Москва, р-н Внуково
Сообщений: 227
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Кроме того, большинство устраивается на нормальную работу лишь по блату, следовательно диплом нужен лишь для формальности. Все очень просто.
Да... И после этого все ещё удивляются, как это до сих пор мы ещё живы. На милицию наезжают, чиновники, видите ли, взятки требуют. А ведь корень всего этого дерьма, извините за выражение, вот именно в этой фразе. Слава Богу, что это не на 100 % пока ещё так.
Цитата:
бывает наоборот, например на технической специальности, студент уже подрабатывает с 3-4 курса, а к концу пятого его с руками отрывают несколько компаний, сам видел
От человека зависит. Если у него есть цель, есть трудолюбие и упорство, то такой найдёт себе классную работу даже у нас, где всё хорошее только по связям.
Цитата:
В СССР учили так, что бомбы взрывались, ракеты летали и техника работала долго. Почему бы и не вернуть?
В принципе да. Но тут два важных аспекта. Первый. Сейчас, насколько мне известно, даже те, кто учится на бесплатном отделении, после пятого курса не обязаны работать где-то (мне кажется, что просто само гос-во не знает кого куда "сунуть", ну да это так... мысли вслух). Потом тут встаёт второй аспект. Выучится кое-как кое-где и работать где-нибудь совершенно в другой области (по блату, например). Тех же кто планирует работать по специальности и уже точно уверен, где он будет работать, очень мало. Кроме того действительно слабая привязка к практике (вот то зло по моему мнению, которое надо реформировать). Т. е. на пальцах человеку на 1 курсе объясняют, что такое интеграл, а курсе на 3 он выясняет, что ему этот интеграл может пригодиться в такой-то практической работе. Но он уже и забывает, что это такое. А преподам тоже на это кучу наделать. Профессор может всю жизнь преподавать теоретическую механику, но ни разу этими знаниями не воспользовался в свойей жизни на практике - даже гвоздь забить не может... Так вот. Очень трудно учить всё это, не понимая ради чего конкретного. Действительно основы должны быть. Но когда даже совершенно практические прдметы скатываются в одну теорию - это плохо, как мне кажется.
Ладно, всё что понаписал, это взгляд на вещи, который есть сейчас (как раз на 2 курсе учусь). Поэтому может и действительно что-то сильно изменится на старших курсах, хотя сомнительно...
__________________
Мне некогда думать!!!

Последний раз редактировалось Tushonka; 21.01.2009 в 00:59.
Tushonka вне форума  
Ответить с цитированием