Тема: Black Mesa
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2009, 00:26   #771
Игроман
 
Аватар для VADpro
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Домик на дереве
Сообщений: 2,032
Репутация: 475 [+/-]
Цитата:
Сообщение от OneHalf Посмотреть сообщение
Это наверно то, что вальв назвали кинематографической физикой. Т.е. расчитывается заранее и вшивается в модельки как анимация. Всяческие изгибы и деформация - это уже не физика, а сопромат, поэтому не стоит надеятся, что ближайшее время будут игры с реалтаймовыми деформациями. Все что гнется в современных играх - гнется по скрипту, по другому пока никак.
Это я и назвал физикой. Естественно глупо пока ждать что все перилы в игре будут так гнуться... Просто не ожидал что мододелы возьмутся за столь глубокую проработку!

Как бы то ни было выражаю благодарность за подробную справку! Полезно для общего развития форумчан.
__________________
Ровным счетом ничего в жизни и тонких материях не смыслю...
Ввиду чего рекомендую расценивать мною сказанное как шутку
или же как бред сумасшедшего.
__________________
VADpro вне форума  
Ответить с цитированием