Тема: Black Mesa
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2009, 22:43   #770
Dis is one half
 
Аватар для OneHalf
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,460
Репутация: 304 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VADpro Посмотреть сообщение
Согласен! Особенно удивила физика твердых тел (а именно пирила и лампа... ну вы помните...).
Это наверно то, что вальв назвали кинематографической физикой. Т.е. расчитывается заранее и вшивается в модельки как анимация. Всяческие изгибы и деформация - это уже не физика, а сопромат, поэтому не стоит надеятся, что ближайшее время будут игры с реалтаймовыми деформациями. Все что гнется в современных играх - гнется по скрипту, по другому пока никак.
OneHalf вне форума  
Отправить сообщение для OneHalf с помощью ICQ Отправить сообщение для OneHalf с помощью Skype™ Ответить с цитированием