Цитата:
Сообщение от HopeNick
А что вообще есть хардкор для данного жанра?! Если в RPG это огромные миры, с безликими и не запоминающимися персонажами, единственная цель в которой, немотивированная сюжетом прокачка, то нужен ли такой "хардкор" Если масс является примером опопсовости, то я не расстроен и всеми руками за!
|
Что есть хардкор? Это в первую очередь комплексный, сложный и интересный игровой процесс. Ближайший к теме пример - SW : Knights of the Old Republic, где
очень большой и
прекрасно проработанный мир, населенный множеством
интересных,
ярких и
индивидуальных персонажей, в котором присутствует очень интересный,
хардкорный геймплей и
мотивированная сюжетом прокачака. Да, игра достаточно линейна, но при прочих составляющих это совсем не является серьезным недостатком.
А вообще, посмотрите на такие игры, как
Fallout (1,2),
Planescape: Torment, тот же
KOTOR - в эти игры играли, играют и, поверьте, будут играть и проходить еще очень, очень долго (и никакой технический прогресс не в силах этому помешать). Mass Effect - RPG
по форме (правда с натяжкой, но все же), но
не по содержанию. В плане подачи сюжета ему сейчас равных просто нет, но они будут. Прогресс не стоит на месте и появятся новые RPG, в которых графика, подача сюжета, персонажи и геймплей будут лучше; тогда и будем судить, насколько интересно будет играть и переигрывать Mass Effect снова и снова.
P.S. - Но все равно Mass Effect отличная игра.