Цитата:
Сообщение от ViZed
Но на уровнях, где камера расположена за спиной, ты пробовал бежать назад?
|
Да.
Непроходимого там нет абсоютно ничего, нужны простые рефексы и чувство окончания поверхности платформы, что эта же игра и прививает. Иногда Креш в самом деле не допрыгивает - но учитывая то, что это косяк происходит только из-за ранней точки старта прыжка, он поправим.
Цитата:
Сообщение от ViZed
А бонус-уровни Нитруса Брио (Nitrus Brio) и Кортекса
|
На то они и бонус-уровни, дабы выжимать дя усложнения все соки из механики.
Рассчет прыжков и попаданий на платформы в играх серии проработан весьма недурно, и если освоить механику, то даже с самыми сложными кульбитами, зачастую кажущимися из этой механики выпадающими, справится можно легко.