Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2009, 01:27   #55
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ViZed Посмотреть сообщение
Но на уровнях, где камера расположена за спиной, ты пробовал бежать назад?
Да.
Непроходимого там нет абсоютно ничего, нужны простые рефексы и чувство окончания поверхности платформы, что эта же игра и прививает. Иногда Креш в самом деле не допрыгивает - но учитывая то, что это косяк происходит только из-за ранней точки старта прыжка, он поправим.
Цитата:
Сообщение от ViZed Посмотреть сообщение
А бонус-уровни Нитруса Брио (Nitrus Brio) и Кортекса
На то они и бонус-уровни, дабы выжимать дя усложнения все соки из механики.
Рассчет прыжков и попаданий на платформы в играх серии проработан весьма недурно, и если освоить механику, то даже с самыми сложными кульбитами, зачастую кажущимися из этой механики выпадающими, справится можно легко.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием