Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2008, 20:01   #3131
Юзер
 
Аватар для Wаrlock
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 354
Репутация: 219 [+/-]
Цитата:
Сообщение от (Е)грок Посмотреть сообщение
Да уж прежняя скучноватая
Скрытый текст:
Выскажу я свое мнение по поводу боёвки пожалуй.
Мастрество боя оружием должно зависеть от навыка владения им. Например, новичок-мечник машет мечом неумело, и ничего особенно не умеет. Но мастер-мечник иногда может отбить стрелу, летящую в него, вместо того, чтобы ставить неинтересный блок-меч перед глазами. Мастер-мечник поставит лезвие меча плашмя относительно направления удара противника. Меч врага соскользнет по лезвию, поставленному плашмя, и враг потеряет равновесие, увлекаемый вперед силой собственного удара. Эти можно будет воспользоваться. Стоит взять еще и адреналин из Темного Мессии-Например, прокачанный лучник под адреналином вместо одной достанет сразу три стрелы, и выстрелит так, что стрелы пригвоздят тушку противника к стене. У мечника под адреналином появится реакция необыкновенная-все стрелы, летящие в него, будут отражены. А монах под адреналином одним ударом убьет, если попадет в голову или торс, а если удар попал в конечность-наносится увечие (например, удар превратит лицо в нечто кроваво-неопределенное, а руку сломает). Так же прокачанный монах сможет ловить стрелы или останавливать удар меча, зажав лезвие между ладоней. Маг под адреналином соответственно многократно усилит свои заклинания. При этом обязательно должна изменяться визуальная составляющая заклинания: вместо обычного огненного шара в противника отправится поток огня, который мало того, что нанесет огромный урон, так еще и подожгёт. Морозные заклинания под адреналином-навсегда заморозят. Ну и т.д и т.п, все по тому же Темному Мессии. Это то, чего мне хотелось бы видеть в TES5. Но этот только касательно боевой системы. Идем далее: размеры мира. Размеры мира должны остаться такими же, а можно и поменьше, даже значительно, лишь бы мир был детально проработан, пещеры были рукотворны, тщательно проработаны, чтобы не было таких же унылых пещер, как в Обле-выглядят почти одинаково, суть одна и та же-зашел-зачистил-вышел. Хочется, чтобы в пещерах были какие-нибудь загадки, необычные, уникальные предметы, сильные противники, можно сказать боссы, с уникальным подходом к убиению каждого-чтоб интересно было, чтоб они были дейвствительно разными.
Фуух, кажется, это все. Хотя, может быть, припомню еще что-нибудь из своих бесчисенных ожиданий от TES5. Все, написанное выше-мое мнение, я его никому не навязываю, и меня не переубедить. ИМХО, проще говоря
Wаrlock вне форума  
Ответить с цитированием