Хотелось бы прокомментировать статью про «Три элитных автосимулятора», точнее ее часть, непосредственно касающуюся Live for Speed. Автору статьи показалось, что «машина слишком «воздушная». Но он не уточняет – какая именно? Если речь идет об автомобилях дорожного класса, таких как XRG и XFG, то почему бы им не быть валкими и не норовить все время сорваться в занос, учитывая на каких скоростях от них требуют войти в поворот, тем более что многое зависит от настроек авто. Совсем другое дело это машины гоночного класса. Слишком маленькое давление в шинах, недотянутые стабилизаторы или слишком маленький угол атаки антикрыла могут создать то самое ощущение воздушности, особенно на высоких скоростях. Live for Speed опять упрекнули в отсутствии моделей настоящих автомобилей, видимо не заметив или попросту забыв о существовании Formula BMW, RaceAbout, MRT5 и, в конце концов, BMW Sauber F1.06. И если присмотреться к вымышленным автомобилям повнимательнее, то в FZ5 можно узнать Porsche 911 (заднемоторная компоновка и оппозитный шестицилиндровый двигатель), LX4 – слегка завуалированный Caterham и так далее. И, конечно же, стоило упомянуть про LFSWorld, сайт, на котором чего только нельзя сделать – посмотреть статистику, мировые рекорды, воспользоваться оригинальной программой анализа телеметрии, при помощи LFS Remote даже без лицензии и самого клиента стать зрителем какого-либо чемпионата.
Последний раз редактировалось Muffler; 28.11.2008 в 01:15.
|