Цитата:
|
Но вот чего мы не видели давно (если вообще видели) - это всамделишного фэнтэзи-боевика.
|
А экшены по трилогии Кольца - не канает чтоль? А Demon Stone? Про Heretic 1-2 и вовсе молчу. Еще десятки старых фентези игр в жанре - экшен от третьего лица... короче не вводите людей в заблуждение...
Цитата:
|
Формально Dark Messiah - это ролевка.
|
Формально тогда и сталкер - рпг...
А вообще есть такое понятие, как Action-RPG, но даже так назвать Dark Messia язык не повернется. И разрабы все время разработки твердили про "жесткий экшен". Так что это часть текста вообще ни к селу ни к городу.
Цитата:
|
Вот только вместилище для ножиков и бутылочек не делает игру ролевой. РПГ определяется иными, совершенно иными критериями... Мы, увы, уже сотни раз слышали эти пророчества и видели такие же сюжеты. С картонными, односложными персонажами и предсказуемыми поворотами. А несбалансированность разных классов и ненужность многих элементов порой разочаровывает.
|
Еще раз спрошу: кто, ну кто вам обещал РПГ, что вы теперь так жалуетесь, это мол не РПГ?
Цитата:
|
взрывая сознание буйством спецэффектов.
|
Оно разорволо мой мозг! Ток не знаю что, спецэффекты или это выражение...
Цитата:
|
К сожалению, разработчиков хватило на проработку лишь двух классов. Бедняге вору похвастаться абсолютно нечем - ни огромного меча и выносливости воина, ни магической мощи волшебника.
|
Ага, только к концу игры я этими ножичками с такой скоростью нашинковывал разныю нечисть, что иногда таки сам себя боялся.
Цитата:
|
Впрочем, на сложность боев это не влияет, сражаться всегда сложно и интересно.
|
За "простое мясо"? ИМХО как-то перебор. 8 - красная оценка мессии...
а вообще удачный обзац один - последний. Остальное как-то сухо и сумбурно...