Цитата:
Но в CRPG должен еще даваться выбор, куда хочешь повернуть сюжет.
|
Увы, но концовка в NWN одна. В принципе что там можно было еще додумать? Заточить Мораг в темницу? Хотя есть тоже интересный вариант. Засунуть ее в клетку зоопарка и повесить табличку, особо опасный гад.

Естественно, есть главгад – есть проблемы. Нет главгада – нет проблем.
Но развилки и дилеммы есть. Как я уже упоминал, есть выбор в какой район пойти и какое лекарство начать искать. Затем история с Арибет. Есть выбор. Если вы ей верите – можно пройти ее сюжетную линию и уговорить не сражаться, отправляя ту в темницу, надеясь на то что ее все-таки оправдают. Можно не верить – тогда приходится убивать. Пусть этого выбора совсем не так много как хотелось бы, но он есть, в отличии от того же Sacred.. где им и не пахнет.
Цитата:
А посему, нужно либо Sacred доказать, что это чистокровная RPG (а игра на эту роль ну явно не подходит), либо NWN, что это A\RPG(Пару аргументов я уже выказал). Чтобы не сравнивать разные весовые категории.
|
Так не будем трогать те критерии, которые смогут развести игры в разные весовые категории. Потом можно будет обсудить сюжет, атмосферу, в некоторой степени ролевую составляющую и так далее.
Цитата:
Монах может выбрать, бить обычным ударом в полную силу, либо дважды, но с маленьким штрафом, не имеющем на высоких уровнях никакого значения. Воин может просто так ударять или ударить в ногу уменьшив ловкость.
|
Вот вам и вариативность. Но опять же вы утрируете. Монахи, воины – это все контактники. А как же маги, колдуны, друиды?
Цитата:
То, что в любом случае 3 или 4 удар станет последним можно не упоминать...
|
А сколько вы думаете происходит настоящий бой? Два три часа?
Цитата:
Вор может подкрасться и убить с 2 ударов, а может убить с 3 ударов напав как варвар... Да уж, жутко могучие тактические способности...
|
Не надо.. Подойдя вором в открытую, вы будете убивать моба так же как воробья из мортиры. Основная фишка вора – это скрытые атаки со спины, сники + криты. Если еще учесть что сники не действуют на нежить и у некоторых есть имун к критам, то вору приходится перелапачивать всю тактику с нуля. Приходится думать, как убить врага, не правда ли?
Цитата:
В Sacred нужно основываться еще и на слабостях противников и уж тем более - на том, чем их бить бесполезно. Думать, кого бить в первую очередь из толпы, иначе потом на такое напоришься... Короче, думать тоже нужно немало...
|
Всегда понятно кого надо бить из толпы. В основном мобы ходят группами по несколько штук в каждой. В каждой группе есть лидер, которого и нужно бить первым, есть все остальные – которых потом добивают. В основном их можно различить даже визуально. Поэтому думать здесь совершенно ни к чему. Нужно просто успевать клацать мышкой.
Закончив говорить, Sfairat наблюдал за происходящем на экране с неподдельным интересом. Кивнув головой, он отошел от трибуны и вновь скрылся в тенях, ожидая возвращения дуэлянта.