Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 18:55   #12
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Где-то в горах
Сообщений: 335
Репутация: 127 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от ОбломоFF Посмотреть сообщение
бесцельные передвижения по карте с получением квестов,это не свобода
Почему бесцельные? Всегда интересно исследовать мир - особенно если в этом мире есть что делать. А в Sacred гораздо больше квестов, чем в том же Hellgate. И получить квесты в Sacred порой можно в самых неожиданных местах. Чего не скажешь о Hellgate - там все второстепенные квесты герой получает ТОЛЬКО на станциях.
Скрытый текст:
У нас дуэль не о том, что Sacred клон Diablo или не клон

Хорошо, перейдём к боевой системе. В Sacred, чтобы улучшать свои особые способности и изучать их, требуется найти соответствующий предмет, который либо откроет Вам эту способность, либо поднимет её на следующий уровень. Мне это видится правильным решением, так как это убавляет охоты прокачивать своего персонажа, но прибавляет желания проходить квесты, потому что именно за выполнение квестов и даются эти предметы. Но в то же время эти способности действительно полезны. Например, у эльфийки есть способность превратить врага в случайную безобидную зверушку. Пока враг мечется в бессильных попытках вернуться в нормальное состояние, Вы либо можете его добить (если он один), либо прикончить ещё кого-нибудь из группы, что вас окружила.
В Hellgate Вы получаете по одной спец.способности каждый уровень, что убавляет желания играть, потому что одни и те же монстры надоели, а за квесты дают значительно меньше опыта, чем при зачистке какой-нибудь локации.

Последний раз редактировалось Таран; 14.11.2008 в 19:25.
Таран вне форума  
Отправить сообщение для Таран с помощью ICQ