Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 13:53   #5
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 226
Репутация: 94 [+/-]
ОбломоFF уселся в кресле поудобней,предвидя долгую и инересную беседу,и начал:
-Хм...Мир Sacred'a действительно немаленький, но это количество. А вот что касается качества то оно оставляет желать гораздо лучшего. Поселения все отличаются однообразием и ничего кроме желания поскорее оттуда уйти не вызывают. Да и смотреть на всё это пиксельное убожество(извините но других слов для графики Sacred'а у меня нет) почти не возможно. Так и тянет нажать Alt+F4 .
Что же касается Hellgate: London то вы не правы. В нем довольно много хороших и разнообразных локаций. Множество улиц и объектов, которые действительно существуют в настоящем Лондоне. В наличии также его фирменный стиль, многое, чем он известен на весь мир. Есть такие уникальные локации как парк, ад, воспаленный разум человека, зараженные улицы и многие другие. Метро вместе с двухэтажными автобусами и красными телефонными будками являются неофициальными символами города, и было бы непростительно сделать игру без них.
Вам кажется, что пространство виртуального Лондона мало по сравнению с территорией Анкарии. Да один город даже теоретически не мог вместить такие территории, особенно если учесть ,что это не выдуманный город ,а вполне реальный, существующий в настоящем мире. Да и к тому же Hellgate: London это вполне самостоятельное и независимое произведение, а вот Sacred это просто паразитирование над всем фэнтези-сетингом. Ни одной по-настоящему новой и оригинальной идеи.
ОбломоFF вне форума  
Отправить сообщение для ОбломоFF с помощью ICQ