Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2008, 04:11   #16
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 829
Репутация: 367 [+/-]
-К сожалению это орфографическая ошибка.
-Карваны есть и в Д2 от лагеря бродяг до Лут-Голейна.

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Nestle Посмотреть сообщение
Квэсты в Д2 также хорошо реализованы, каждый имеет своё описание, мы сначала получаем квэст у NPC, в основном квэсты состоят из нескольких фаз, некоторые из них совсем не короткие, как было сказано вами, Rey, они также разнообразны, в ходе выполнения мы приносим/уносим/активируем предметы, NPC дают новую информацию, награды и т.п. Т.е. из каждого квэста мы узнаём большую часть сюжета подробнейшим образом. Некоторые по - своему уникальны. Например варвары - их трое, это оригинально, мы никогда не убивали 3 босса одновременно, у каждого варвара своя история и перки. Пространство маленькое, и особо не развернуться, уходить через портал невозможно (иначе жизни восстанавливаются). Надо все продумать, ведь некоторые монстры замораживают, некоторые отравляют, некоторые атакуют молнией или огнём.

- Монстры в Д2 меняют не только текстуры, и цвета, а и сами полностью меняются, у каждого вида разные атаки, есть летающие монстры, есть cвоеобразные "подбоссы" типа Раканишу, есть боссы и финальные актовые боссы. Что же мы видим в Fallout? Явный недостаток разнообразия живого мира. Когти смерти, анклав, братство стали, эхинопсы, крысы, и "свиньи". бандиты и фанатики, не говоря уже о летающих, мы имеем лишь несколько видов существ. и Френки в финале, один босс для такой масштабной рпг это ерунда, там много оружия?, но всё не использовать.


-Под это описание лишь еденичные квесты.
Так мы как раз лишь и приносим/уносим/активируем предметы. Большинство квестов линейны.
В то время как в Фоле мы узнаём сюжет не только из квестов но и из предметов в описании которых встречается история мира.
Не менее интересная и оригинальная ситуация приключилась со мной на базе сьера, когда при неудачном взломе компьютера заблокировались все двери и на уничтожение нарушителя были активированы роботы с ракетомётами.

-Меняются лишь названия, текстуры и их атака. В осном это теже самые демоны: несколько демонов и один воскрешающий. Они преследуют игрока до констра игры.
Монстры:большие звери у которых также меняется лишь текстура и название
и подбосы типа Раканишу, которые далее встречаются в виде обычных противников.
В принципе Франка хватит, хотя все равно есть боссы это кротокрыс под Клэмэтом, это супермутант называющий на ГГ безмерное количество когтей смерти под военной базой. К сожалению вы Nestle этого не учли. Да в Fallout 2 много оружия, но не используем мы оружие лишь, то которое не подходит под основной навык. А остальное оружие подходит под другие навыки следовательно под других персонажей. Из этого следует вывод, что большное разнообразие только на пользу. Да и игра оживляется. А при виде легендарного Томмигана и вовсе начинаешь уважать желаниие разработчиков наполнить этот мир предметаме, после которых ты ни как ни можешь равнодушно относится к этой игре.

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Nestle Посмотреть сообщение
- В силу специфических причин Fаllоut 2 оказался весьма сыроватой игрой, да и множество её идей, по "проблеме" издателя, остались не реализованными, а остальное не до конца доделанное.
- Теперь разложим по пунктам:
- Графика выполнена минимально, как нистранно она функциальна. Добавлений к набору барахла и новых монстров со времён третьей части тоже не очень много. Игроку просто дана другая история, другая обстановка. В механики поменяли местами перки, не более. Это всё та же первая часть, с убогим интерфейсом и необычным для меня по крайней мере инвентарём.
- В начале игры приходиться суваться по двум городам в отчаянных поисках дробовика. Дальше персонаж просто "не до рос" В окрестности Наварро юному персонажу лучше вообще не соваться - патрули пристрелят как собаку. В Д2 же все иначе, такого там не случится. Все четко по порядку, и даже попав в другую местность ты сможешь убить врагов какой бы силы они не были. Разница лишь во времени.
- Расстояния между городами несколько маленькое на глобальной карте, не реалистично. Имхо. Мир не реалестичен. Например Херосима и Нагосаки выглядели совсем иначе, для сравнения:
Мир Fallout нисколько не похож на после военный, скорей на город - помойку.


1) Что не помешало ей стать народной игрой, но при этом разница между играми около 5 лет. В Fallot играют до сих пор играют и армия фанатов ни сколько не поредела.
А на сколько должно изменится если между событиями прошло 20-30 лет.
За эти годы о налаживании инфраструкты не идёт и не какой речи. Люди выжывают, пытаются приспосабливаться. Присутствие новых мутантов будет выглядеть нелепо. Скажем так, здесь не могут находится мутанты бегемотов или мутанты кенгуру.
Как в первой части действие происходит в Калифорнии, так и во второй.
Перки также не сильно изменились т.к. нет смысла менять, что и так прекрасно работает.
2)Посовался по двум городам не нашёл, отправился в другие. В этом и есть весь интерес.Так в Наварро можно и не соваться сходить в в НКР, Брокен Хилс и добыть столь желаемый дробовик. Да в Диабло 2 иначе. Там просто не пустят в следующие города.
3) Оно лишь выглядит маленьким. В пересчёте на дни/месяцы всё отлично масштабируется. Растояние между некоторыми городами занимает несколько недель пешего хода. Но длинные расстояния легко преодолеть на автомобиле.
Как раз наоборот мир Fallout ни сколько не похож на помойку, а предоставленные вами фотографии это и есть помойка.
Фотогафии были сняты непосредственно после катастрофы, в то время как события Fallout разворачиваются намного позже войны

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Nestle Посмотреть сообщение
Мир Fallout нисколько не похож на после военный, скорей на город - помойку.
- Включеный в бою таймер не дает сосредоточиться и хорошо обдумать свои действия, если включен в опциях. Вся система летит в никуда.
- Твоя "команда" уныла и бездейственна. Зачастую просто сами по своим из пулемёта палят. Например Маркус. Еще что - то про настроение говорили %) Без комментариев.
- Мало видов брони, некоторые требуют топливо, а некоторые вобще похожи на морду козла
- В игре везде видны оттенки фанатиков. Так война была устроена ради создания идеального общества! (!) А все жители - мутанты пустошей. Это уже не послевоенный мир. Человечество превратилось в дриапитеков? Старосты селений, гули, и как раз тут же анклав и братство стали.
- Самым существенным недостатком игры является отсутствие мультиплеера. Какой интересной могла бы быть игра по сети %(
- Персонажа мы можем раскачать как хотим, но не факт, что эфективно, так например неправильно выбрав характеристики (неудачно) мы можем просто не пройти нефтяную вышку.
- Движок, интерфейс и система управления от первой части не изменилась, она всё - таки недороботана и в чем -то интерфейс ужасен. Гораздо покладистее он будет в Д2, 6 кнопок распределяются на панели внизу экрана, которую можно убрать
Кстате, если б разработчики приблизили вес к реальному, то мы бы и одного минигана не усли. Уже о тысячах патронов и речи быть не может.

- В Д2 мы можем улучшать, уомбинировать, состовлять предметы, так к одному кубу существует множество рецептов. Колчан стрел можно превратить в колчан болтов, и наоборот, улучшить меч, преобразовать руны/камни, скомбинировать предметы и т.п. И где аналог в легендарной рпг? Д2 даёт нам то, что уже врятли даст какая - либо игра.


4) Если включён, можно выключить. Если выключен можно включить.
Гибкость настроек - только плюс.
Если не нравится таймер можно играть и без него, не чего не потеряется от его выключения.
5) Как раз очень необходима команда, есть доктор, есть техник и есть солдаты. Что касается Маркуса, то пулемёт мы сразу убираем, а даём с/в Бозар.
6) 16 видов брони это мало? Этого предостаточного. Плюс есть возможность возможность вживить броню под кожу.Броня не требует топливо.
7)Так видят постапокалептический мир разработчики. Что вполне сответствует реалиям такого мира. Разгул сект, борьба за выживание. Главные фанатики конечно Анклав и Хабологи. В противовес им полувоенная организация Братсво стали и Новая Калифорнийская Республика. Остальные же, это простые люди выживающие в гордах и прериях пустыни. К сожалению все люди мутанты кроме Анклава. За что Анклав в конце и поплатился. Нет война не была устроена ради эксперимента. Идея эксперимента возникла в результате неизбежности войны.
8)Отсутсвие мультиплеера ни в коем случае не критично игре.Игра прекрасно обходится без него.
9)Нефтяную вышку можно пройти вобще без использования оружия. А если мы не правильно выбрали персонажа, это можно слегка сгладить принятием наркотиков.
10)Зачем менять, то что прекрасно работает. Если интерфейс человеку ужасен и не понятен, тогда для этог существует система горячих клавиш. Неужели интерфейс на столько удобен. Во время боя нам приходится его открывать выбирать, затем снова закрывать. В бою(а именно в бою нам придётся часто пользоваться интерфейсом) придётся слишком худо. Ибо просто напросто не возможно совершать все эти манипуляции интерфейсом.
Вес переносимый персонажен зависит от силы это же RPG.

Эп два колчана стрел в один болтов и два колчан болтов в один стрел.
В Fallout 2 также можно составлять комбинировать предметы, но выполнено это более грамотно и довольно хорошо вписывается в рамки сюжета. Тоесть если вы не умеете допустим прицепить прицел к охотничьему ружью и отрегулировать его, то за вас это сделает человек который занимается этим довольно давно.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ