1.Вот неплохой секрет: в Рыжем лесу есть Бульдог 6. В шахте, где компас, на нижнем уровне, где полтеры, в комнате с аномалиями около лестницы. Так же там есть арт (светляк, обычно), а над Бульдогом 6 шкаф с гранатами к нему. Чтоб открыть стреляем в замочные душки.

2.В этой же локации у моста внизу у воды есть ящик, в котором рюкзак с антирадом, научными аптечками и артом Пузырь (1.5.05). Инфу об этом месте как о тайнике дает последний оставшийся в живых сталкер из засады Стрелка на Шрама. Последнего всегда можно не убивать - он снова нейтрал. Секрет в том, что и без получения инфы и отметки на карте в этом ящике всегда есть содержимое.

3.Со Стрелком можно поговорить и до ЧАЭС, все в том же Рыжем лесу. Спросите как? Просто. В самом начале, когда Стрелок забегает в тоннель, но еще не взорвал его, после уничтожения засады, не идем за ним, а возвращаемся чуть назад и заходим в лес через открывшуюся калитку (до этого она была закрыта). Подальше обходим район моста, чтоб случайно как-либо не запустить тригер событий по сценарию. Затем аккуратно проходим из леса к тоннелю через главный пролом в заборе (у моста который). Таким образом точка запуска сценария обойдена и осталась в районе здания у моста, а мы уже у тоннеля НЕ ВЗОРВАННОГО. Идем внутрь и видим в конце Стрелка. С ним можно поговорить, можно в него пострелять, но ничего не будет. Его отношение так и останется нейтральным, а сам он похоже горец... Чтоб запустить тригер событий после просто пробегаем мимо моста.