Цитата:
Сообщение от Wolfsheim
Честно, конец фильма я уже не помню, так что надо будет пересмотреть при случае...
|
Концовка как часть общего лейтмотива - едва ли не одно из главных символистических и экспрессионных звеньев в цепи картины.
Не помнишь концовку - считай, не помнишь весь фильм.
Цитата:
Сообщение от <Lone Wolf>
в новых фильмах он предсказуем и вызывает рвоту, а не страх. Как приятно увидеть что-то новое в жанре, который тебе казался изъеденым, неинтересным и однообразным.
|
Сколь гениальное в своей однобокости определение жанра, вау.
Увы, в плане именно хоррор-части Лайн просто развивает идеи Накаты, который в свою очередь черпал вдохноверие у Мурнау в частости и всех хорроров первой половины 20 века в целом, плюс явно гонял чаи у Луиса Буньюэля.
Цитата:
Сообщение от <Lone Wolf>
логично объясняет все ужасы главного героя.
|
Еще одно гениальнейшее в своей категоричности высказывание.
Браво, что еще сказать.
Шедевр Лайна тем и хорош, что возводить в ранг неприложной истины какую-либо одну теорию происходящего в картине невозможно - здесь можно встретить кучу отсылок и к психологии и символистическому изображению
вселенных внутри вселенных, и микромира с возведенным в абсолют комплексом вины, и к христианству наконец, что отражено и в названии картины, и в символистическом выржению внутреннего самосуда героя, длящегося всю картину и завершающуюся форменным катарзисом.
Цитата:
Сообщение от Elmor
отличный фильм, так вот откуда взялись в Сайлент Хилл все эти больницы и монстры))
|
Мне с какой-то стороны жалко Лайна - картина достойна несколько большего, нежели простого упоминания как истока одной гениальной игровой серии - благо, собственных достоинств у нее немало, да и определять ее как хоррор однозначно невозможно - тут упихано от драмы до символистической притчи.