Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2008, 19:54   #90
Юзер
 
Аватар для DedMoroz
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FXigr Посмотреть сообщение
Если не понял мнения по HH - ну, пересмотри еще раз. Может, со второго раза дойдет. Как я понял, для его величества Деда Мороза это вполне обычная ситуация.
Печально, FXigr, что вы, как обычно, на любую критику отвечаете хамством. Ваш обзор по "Brothers in Arms: Hell's Highway" я смотрел внимательно, но услышал только, что в игре "куча персонажей" (повторили два раза!), "всё массово", "большой размах, реальный Голливуд" и "кинематографичный сюжет". Рецензия состоит из одних клише, а хотелось бы какой-то конкретики. Вы говорите о неком размахе, но где он: только в роликах или он есть и в самой игре? "Call of Duty 4: Modern Warfare" также можно назвать эпическим и кинематографическим экшеном, но только, если играешь в первый раз. Если же заняться переигровкой, то сразу вылезают однотипные ситуации (привет, скрипты!) и линейность. Я, надеюсь, вы помните, за что ругали "BiA: Road to Hill 30" и "BiA: Earned in Blood"?

Во-первых, за стандартные консольные ошибки, когда в некоторых местах нельзя было даже забор перепрыгнуть, за искусственные препятствия, которые огораживали границы карты, за линейность, когда нам предлагали единственный путь (в лучшем случае – второй, альтернативный "коридор").

Во-вторых, были обещаны интересные и запоминающиеся персонажи, к которым привыкаешь, которых жалко будет терять, т.к. за их плечами стоит реальная история (которая будет рассказана), реальные люди, которым сопереживаешь. Мы же получили бездушных болванчиков, на которых плевать.

В-третьих, обещали тактику, которой не было, т.к. всё сводилось к однотипному действу: отряд отвлекает врагов, а ты идешь через кусты в обход, убивать фрицев. Итак, до конца... Скучно!

В-четвёртых, была обещана приятная картинка, но модифицированный "Unreal Engine 2" особых красот нам так и не выдал. Стандартно и пресно.


Вот вы, FXigr, так и не сказали нам, а избавился ли новый проект "Gearbox Software" от этих "болячек", т.к. обещают нам разработчики сейчас то же самое, что и 3 года тому назад. Графика у вас описывается только словами, что здесь стоит "Unreal Engine 3" (о чём и так все знают), персонажи – только своей массовостью, а про геймплей сказали, что он на первых порах вас разочаровал, но потом вы спокойно эту тему закрыли. Я вот так и не понял, а по игровой динамике – этот тот же самый BiA или что-то новое? Лично я в видео увидел тот же самый интерфейс (со значками) и тот же самый гемплей. Про отряды сказали мельком (что их больше), но так и не упомянули, а действуем ли мы по той же самой схеме (они отвлекают, а мы, идя в обход, всех убиваем в одиночку) или сейчас появились какие-либо нововведения? И сюжет описывать стыдно одним "кинематографично". Так и не понял, к сожалению: новый BiA – опять B-movie, как в прошлый раз, или что-то более цельное? Да, про энциклопедию сказали, но я так и не услышал, как подаётся в ней материал: опять маленькие кусочки текстовой информации, как раньше, которые никому и не нужны, или это теперь глобальный справочный материал (с реальными кадрами кинохроники) по Второй мировой войне (по операции "Market Garden")? Про карту также ни слова: есть ли она вообще в игре, имеется ли хоть какая-то тактика в новом BiA.

Ваша видеорецензия оставила после себя массу вопросов, а это не хорошо. Это даже и не обзор, не превью, а беглый взгляд.

Последний раз редактировалось DedMoroz; 20.10.2008 в 00:17.
DedMoroz вне форума