Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2006, 22:26   #1748
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tombstone
Ну решили ребята отдохнуть от игр, все таки халфу первую сделали.
...по мне первая халфа (не в обиду будет сказано) - тоже не шедевр. Все эти серые уровни (офисы, трубы, шахты - стандартный набор)... монстры цвета рвоты и кастрированный звук...противненько. Вот AI там действительно мощный, но в целом игра не произвела на меня никакого впечатления. Хотя я и не отрицаю, что на индустрию она повлияла положительно.
Цитата:
Обливион ТОЖЕ конфетка для глаз. Где былая мощь сериала? Bethesda даже поленилась писать интересный сюжет (хоть не из тюряги бы второй раз выходил)
Прости, в Oblivion пока не играл. Жду лицензии от 1С, чтобы получить больше удовольствия. Хороших игр много, за всеми и не поспеешь... но и торопиться не стоит. А то мой друган за 3 дня Doom 3 прошёл, а потом сразу за Republic Commando сел. Не понимаю его. Лично я предпочитаю смаковать... Когда торопишься, тогда одно впечатление резко сменяется другим... и в конце не знаешь, чего и вспомнить-то. А когда идёшь по игре не торопясь, у тебя больше шансов по достоинству оценить работу геймдизайнеров.
А насчёт TES, то, имхо, и в Морровинде сюжет был отнюдь не стержнем геймплея. Главное в Морровинде - свобода делать чё хош.
Цитата:
за примерами ходить далеко не нужно: DOOM3, BattleForMiddleEarth2, PoP
Если так рассуждать, то все игры - "конфетки". Имхо, Doom3 и PoP - очень даже авторские проекты. И плевать, что второй превратился в игро-сериал (всё равно конкурентов у PoP'ы до сих пор не наблюдается). А первый, сочетая в себе все удачные наработки жанра FPS, на выходе оказался натуральным Survival horror'ом. Имхо, когда игра развивает жанр по какому-либо из параметров, отличных от графики и звука (за исключением тех случаев, где звук и графика координально влияют на геймплей (Стэлс-экшны, Сурвайвл-хорроры)), то она является прорывом. Поправьте меня, если не прав.
Цитата:
играя в новые экшены, rpg, стратегии... чувствуешь что это все уже было... Это не может не огорчать
Мда... есть такая тема... Особенно это видно в последнем номере "Мании". В рубрике "вердикт" на переднем плане соседствуют две стратегии. Одна по LOTR, а другая - по StarWars. Ценность обеих игр как стратегий - нулевая, т.к. баланс отсутствует начисто и ничего нового в геймплей они так и не внесли, но зато... это же Звёздные Войны и Властелин Колец! Фанатки кидают трусики в лицо своим кумирам! Имхо, торжество маразма над здравым смыслом.
Vektor1987 вне форума