Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2006, 16:13   #1740
Юзер
 
Аватар для ArterSR13
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fatty
Во многих играх стоит хавок, тот же дум сравни где физика лучше
Насчет TES4 извини, но игра вышла на два года позже
Насчёт TES4 не извиню, потому что она вышла на 2 года позже и в 30 раз больше. А Episode 1 что-то я на прилавках не вижу.

Если бы я не работал в игродеве и в 3D в частности, я бы конечно мог сказать, что да, ребята напрягались и делали что могли. Но вся проблема, что нет. Не напрягались. Не тянет игра на вершину Олимпа. Никак.

Мне тут помянули Doom - где лучше физика. Отвечу без сомнений - конечно же в Doom. По меньшей мере там больше объектов, которые вылетают из-под ног, а не прибиты гвоздями к поверхностям. Да, в Doom 3 нет дерева (откуда бы ему взяться? На Марсе то...), которое можно мило рубить монтировкой, да и дело не в том, где физика от havok больше применена, учитывая, что это всё готовые процедуры. Как можно говорить о том, что применение готовых процедур заняло большое количество времени - я не понимаю.

Насчёт атмосферы. Не хочешь ли ты сказать, что все шесть лет разработчики РучкиКрана морщили мозг над атмосферой? Как же так получилось, что Bethesda сдюжила атмосферу за 3.5 года, Ion storm - за 1.5 года, ID Software - за 2.5, а Valve - за 6?...

Да и где она, та атмосфера, от которой с ног тапочки падают?

Да, понервничали в Равенхольме (в основном побесились от генераторов монстров), да, попрыгали от муравьёв по песку, что дальше то? Две-три локации - не показатель. Всё остальное - тигамотина.
__________________
Его жилы, дружно хохоча, хрустнули под ударом стальной дубины, и кровь толстым потоком затопила Долину Смерти... (c) Аркаша
ArterSR13 вне форума  
Отправить сообщение для ArterSR13 с помощью Skype™