Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2006, 13:24   #1736
Юзер
 
Аватар для ArterSR13
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Xar
1. На оптимизацию. Я уже когда то писал, что HL2 нормально идет на процессоре с 1GHz и видеокарте с 32MB памяти. А теперь дружно вспоминаем TES4.

2. На мэпмейкинг. Количество карт, а главное их детализация (хотя не секрет, что не все карты сильно детализированы) не идут ни в какое сравнение с другими шутерами. В HL2 почти каждый объект на уровне интерактивен. Игрок может использовать простую бочку, скажем, как прикрытие, как оружие, как подставку и т.п. Хотя на интерактивность карт не сразу обращаешь внимание.
Единственное, что может быть правдой. И то. Дружно вспоминаем TES4. Стою я значит на севере возле Ордена и смотрю с горы на открывающийся вид - внизу как на ладони лежит Imperial city в окружении озёр, видно, как его величественная Белая башня отражается в воде, вижу заброшенные святые молельни Айлиса, утопающие в зелени, вижу лес и горы за Imperial city, в лесу прячется Сирадилл, закрытый деревьями от глаз.

И сравниваем с картинкой в HL2... Стою я посреди города на какой-то крыше и вижу ещё 10 крыш. И всё. Стою я на побережье. И вижу заброшенный дом, полосу песка и воду с одной стороны и утёс с другой, за которым ни фига не видать. И всё....
Стою я в канализации, откуда нам не дают высунуть голову... И вижу три хреново смоделеных пятиэтажки, торчащих из-за кромки жёлоба, по которому я карабкаюсь.

Извините, было бы УДИВИТЕЛЬНО, если с таким скудным окружением игра бы ещё и тормозила. ^__^ Вот TES4 - это да, сила. Глаза разбегаются. Но приходится за это платить. И я готов за это платить. А вот за три пятиэтажки HL2 - не готов.

Про интерактивность. То, что бочки можно таскать - это известно ещё с System shock. Для этого не надо обладать стоумовыми скриптами - havok делает всё и так. Неубедительная интерактивность. Шкаф как в FEAR не повалить, а уж какие вещи творятся в TES4 с физикой - это вообще страшно. Между прочим, плюшки с ящиками и пирамидами ещё в Deus Ex позволяли творить чудеса. Было бы странно, если бы этого не было.

Цитата:
Сообщение от Xar
3. На создание атмосферы. Пусть кто-то упрекнет HL2 в отсутствии атмосферы - убью на месте. Я сейчас не буду толочь воду в ступе, пересказывая все подробности City17 и игрового мира в целом. Играли - знаете. Не оценили - значит не захотели оценить.
Извините, а в чём атмосфера? Единственное, что я ощутил - это атмосфера манипулирования главным героем как персональной марионеткой.

Цитата:
Сообщение от Xar
4. На скрипты. Игра может похвастаться обилием оригинальных скриптовых сцен.
Извините, чушь. Все эти скрипты при готовой скелетной анимации делаются командой профессионалов за месяц.

Цитата:
Сообщение от Xar
5. На физику. No comments.
И еще на тысячу других вещей.
Гы. Физика у них прикручена готовая. HAVOK.

Не увидел я этой тысячи вещей. Вот TES4 меня зацепил. И графикой и гигантским количеством людей, разговаривающих между собой и размерами мира и количеством локаций и качеством спецэффектов... Всем. И делали эту игру куда меньше времени. И мир там больше В РАЗЫ и скриптов там - море. А делали её 3.5 года. Как так получается, что одна контора выпускает посредственный продукт за 6 лет, другая - шедевр за 4 и считается, что первая лучше второй...
__________________
Его жилы, дружно хохоча, хрустнули под ударом стальной дубины, и кровь толстым потоком затопила Долину Смерти... (c) Аркаша
ArterSR13 вне форума  
Отправить сообщение для ArterSR13 с помощью Skype™