ArterSR13
На что ушли шесть лет?
1. На оптимизацию. Я уже когда то писал, что HL2 нормально идет на процессоре с 1GHz и видеокарте с 32MB памяти. А теперь дружно вспоминаем TES4.
2. На мэпмейкинг. Количество карт, а главное их детализация (хотя не секрет, что не все карты сильно детализированы) не идут ни в какое сравнение с другими шутерами. В HL2 почти каждый объект на уровне интерактивен. Игрок может использовать простую бочку, скажем, как прикрытие, как оружие, как подставку и т.п. Хотя на интерактивность карт не сразу обращаешь внимание.
3. На создание атмосферы. Пусть кто-то упрекнет HL2 в отсутствии атмосферы - убью на месте. Я сейчас не буду толочь воду в ступе, пересказывая все подробности City17 и игрового мира в целом. Играли - знаете. Не оценили - значит не захотели оценить.
4. На скрипты. Игра может похвастаться обилием оригинальных скриптовых сцен.
5. На физику. No comments.
И еще на тысячу других вещей.