Цитата:
Сообщение от Kаin
Угу, особенно хорошо это подтверждают отзывы публики, что ты можешь лицезреть выше, а также оценки профильной прессы.
|
О, да. Evil Dead тоже хорошо по началу приняли... так хорошо, что пока Кинг ее не отметил о ней толком никто не знал и выше "В лесах" она не поднималась.
Вот и в данном случае смотрю какие, однако неоднозначные оценки ставит публика и критики:
И как-то странно, что публика требует продолжение, а авторы этого хоррора считаются "мастерами ужаса". Если, конечно судить по их последней работе "Fear Itself" (хотя эта еще та сборная солянка)
+
Цитата:
Сообщение от Kаin
Да тут классична сама схема построения "убегающие - догоняющий", отклики которой можно обнаружить, господи боже, еще в "Резне бензопилой" 74 года, об остальных компонентах - неубиваемости главгада, образах центральных персонажей, etc, я вообще молчу - просто перевороши хоррор-классику 80-х и обнаружишь для себя немало нового и интересного.
|
Так за это многим и понравилось, что он использует классические, проверенные приемы. Давайте еще СХ начнем критиковать, ведь там то, взято у Кинга, другое от Рейми, Лавкрафта, Баркера (кстати, Крипперс как раз ближе к Баркеру), Линча, "Лестницы Якоба" и других... И не надо мне про саспенс, не все так же тащаться от СХ. Это как раз относительно вот этого...
Цитата:
Сообщение от Kаin
Ну, не щитай.
Конечно, показ одиноких, одновременно завораживающих и пугающих пейзажей Лондона - он несет на себе гораздо меньший эмоциональный заряд, чем резиновая рожа чудовища крупным планом.
Кто бы спорил, ага.
|
Цитата:
Сообщение от Kаin
Я вроде как о второй части и не заметил ни разу, не находишь?
|
Да, и первая звезд с неба не очень уж и шибко хватала. Опять же все зависило от вкуса и предпочтений зрителя.
Цитата:
Сообщение от Nickolas
Вторая часть из тех, что я называю "автопилотная": посмотрел и забыл моментально. Намного слабее первой.
|
Я ее считаю таким же проходникомФ, коим была вторая часть "Кошмаров".