Цитата:
Сообщение от Kаin
Все же шансов на возвращение из разобранного состояния и залитого свинцом, бетоном и чугуном в десять слоев у него меньше, чем при его молниеносной реакции супротив пищали, что в оригинале его лишь затормозила и что он может уничтожить за пару секунд.
Вместе со старичком.
|
На счет первого ееще спорно. Повторюсь, речь идет о демонической твари. И обычно такие извращения над их телами по канонам жанра наоборот ведут к "свободе" твари.
Что касается старика, то ему кажется виднее.
Цитата:
Сообщение от Kаin
Абсолютных - не дал бы никто, если учитывать клишированную предарсположенность подобных тварей к возрождениям, пестуемую в синематографе уже дцать лет.
Но относительные гарантии - во много раз выше, вот ведь беда х(
|
Ну, не выше, отнюдь. Я быда же сказал меньше. По тем же самым канонам.
Цитата:
Сообщение от Kаin
Нет.
|
Да.
Цитата:
Сообщение от Kаin
Все же быть может стоит учитывать именно ту самую внутреннюю проработку и качество обыгрыша клише, о которых я уже говорил?
|
А я это именно и учитываю, только без лишней графомании, плиз.
Цитата:
Сообщение от Kаin
А они в сравнении с детищами Рейми и Джексона и вторичны, и безыдейны, и банальны - особенно если хотя бы немножко учитывать исторический процесс развития синематографа.
И да, детища двух вышеназванных гениев содержат в разы больше иронии и режиссерского таланта, да и простого напряжения в отдельные моменты, нежели снятый через весомый промежуток лет кособокий какбэхоррор.
|
Это твоя точка зрения, но я то считаю наоборот. А все потому что на вкус и цвет все фломастеры разные. И по интенсивности тот же какбехоррор, Крипперс, нстоит на голову выше Dead Alive, который без улыбки смотреть невозможно. И после него у меня не осталось того "осадка" меланхолии, который даруют Криппеерс и ED.
Цитата:
Сообщение от Kаin
Особенно когда по соседству стоят самобытнейшие "Зомби по имени Шон" да атмосфернейший "28 дней спустя".
|
Вот не надо сравнивать с 28. Крипперс не хуже, и уж если на то пошло, то менее попсовый.