Цитата:
Сообщение от $=P=Y
Мотивация иметь его на виду, а не в разобранном виде неизвестно где, чувствуя, что он может вернуться, тебе чем не угодила?
|
Незащищенностью при полном понимании сил твари, разумеется.
Все же шансов на возвращение из разобранного состояния и залитого свинцом, бетоном и чугуном в десять слоев у него меньше, чем при его молниеносной реакции супротив пищали, что в оригинале его лишь затормозила и что он может уничтожить за пару секунд.
Вместе со старичком.
Цитата:
Сообщение от $=P=Y
Повторяю, где гарантии, что это бы помогло?
|
Абсолютных - не дал бы никто, если учитывать клишированную предарсположенность подобных тварей к возрождениям, пестуемую в синематографе уже дцать лет.
Но относительные гарантии - во много раз выше, вот ведь беда х(
Цитата:
Сообщение от $=P=Y
А если о них не говрить, то Dead Alive и Evil Dead можно охаратеризовать точно так же.
|
Нет.
Все же быть может стоит учитывать именно ту самую
внутреннюю проработку и
качество обыгрыша клише, о которых я уже говорил?
А они в сравнении с детищами Рейми и Джексона и вторичны, и безыдейны, и банальны - особенно если хотя бы немножко учитывать
исторический процесс развития синематографа.
И да, детища двух вышеназванных гениев содержат в разы больше иронии и режиссерского таланта, да и простого напряжения в отдельные моменты, нежели снятый через весомый промежуток лет кособокий какбэхоррор.
Цитата:
Сообщение от $=P=Y
и считаю Крипперса такой же иконой ужаса как и Джейсон с папашей Крюгером.
|
Учитывая славу и отзывы, что заработала дилогия - разумеется, разумеется.
Особенно когда по соседству стоят самобытнейшие "Зомби по имени Шон" да атмосфернейший "28 дней спустя".