Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2008, 18:31   #3689
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Ржев
Сообщений: 2
Репутация: 1 [+/-]
Гым... прочитал всё словоблудие по данному вопросу. Фактически переливание из пустого в порожнее и к тому же не по теме. Баги... оно конечно есть и от слова очень, НО вылеты и прочие радости у меня допустим пофиксились без всяких патчей. Просто поставил самые свежие дрова на чипсет и видео. Другое дело что игра не доведена в плане гейплея. Ощущение что ПЫС делали тока уровень болот, а всё остальное пинками привязали только чтобы побыстрее выкинуть на рынок эту бэта версию. Вместо мрачных опастных уровней мы получили полигон наполненный меткими, пуле и особенно гранато непробиваемыми болванчиками. Именно болванчиками, потому как ни особой тактики ни каких либо нестандартных действий я от них не наблюдал. Мутанты погоды не делают вообще, их мало да и ведут они себя тож тормознуто. Аномалии закинули на края карт, видать чтобы под ногами не путались у тупых ботов или может чтобы пробудить интерес исследователя? Только вот смысла в поиске артефактов я не пронаблюдал. Если броню не качать на защиту от аномалии, то после посещения аномальной зоны приходится отъедаться аптечками и антирадами, а стоят они в совокупности дороже артефактов, вопрос, нафига тогда артефакты нужны? Из-за процесса? И чего в таком случае в зоне делают такие толпы сталкеров если там и на ГГ артов раз два и обчёлся. А вешать артефакты на себя... все они фонят а артов дающих защиту от радиации найти сложно, от слова очень. Да и в чём смысл артефакта с +3% телепатия (кислота, электричество и т.п.) если шкала защиты от 0 до 100%? я Ещё понял бы было бы 30% а так... Вобсчим нафиг не надо. Война группировок на которую сделан упор по заявлению разрабов.. Они кстати сами раскололись в видеомании. Подтекстом их интервью шло: "Ребята, мы тестировали новую систему симуляции жизни а на сё остальное забили. Потом мы вам круче сделаем и всё сразу а пока тока так." Только вот мне за это "только так" не хочется платить свои деньги. Хорошо что я игру не купил, просто взял поиграть, работаю в магазе где диски продают помимо прочего. И вообще опять же смысл этой войны в чём? Вот присоединился я к Долгу и решил честно завоевать для него всю зону. И что? В тёмную долину долг пришёл только после того как я вырезал там всё живое от нечего делать. Просто надоело ждать когда же они соизволят захватить блокпосты на входе. Придти он пришёл, после этого мне прислали сообщение что мол все хором идём выносить базу свободы (к тому времени уже мной зачищенную). Тут же след ообщение сказали что мол мы все молодцы, задавали свободу, а мне персонально придти на базу долга за наградой. Я пришёл, дали 1200 за все труды. К слову я на аптечки, патроны, ремонт брони и оружия потратил не меньше 10000. После получения награды мне тут же сообщили по радио что на базе Свободы появилась большая группа свободовцев и снова её захватила. Откуда? что делали блок посты долга в это время? Вывод, смысла в войне группировок нет, да и не работает она без игрока. Тоесть стрелятся то они конечно бу, но захватить чегонить толком не смогут. А особенно мну в войне группировок бандиты "порадовали" Чуваки в кожанках, вооружённые калашами, дробами и МР5. Держат центральный перевалочный пункт зоны. Бууугага. С одной стороны Долг в экзоскелетах с пулемётами, с Другой Свобода, в тех же экзоскелетах, но со снайперками. И никто из них ничего с бандитами сделать не может... бредс.
Что мы в итоге получаем? Воина группировок (по заверениям разрабов основная фича) не работает толком и бессмысленна в итоге. Артефакты так же бессмысленны. Боты тупы. Сюжетная линия... Как то не очень интересно играть зная наперёд что будет дальше. ГГ напоминает робота или персонажа введенного для галочки. Как и большинство остальных персонажей.
Да и вообще ощущение что разрабы начали делать игру исполненные желания доделать то что не сделали в ТЧ и приделать ещё много чего, но гдето в середине процесса на них напал зверь ленивец вкупе со зверем жабой. И скомкав побыстрее всё что успелось на работаться в одну кучу, сию поделку выкинули на рынок. В итоге российских и украинских игроков сделали бета тестерами за их же деньги. А вместо сталкера мы получили нечто странное по мотивам.
А ведь доведи разрабы до ума то что так глючно исполнено в ЧН, все бы сейчас играли вереща от удовольствия и максимум бы жаловались только на тупой как валенок сюжет. Но... лень, жаба и близость FarCry 2 сделали своё чёрное дело... Грустно дорогие товарищи, грустно. И даже моды ей не помогут.
Morion_Ohtar вне форума  
Отправить сообщение для Morion_Ohtar с помощью ICQ