Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2008, 18:56   #2109
Опытный игрок
 
Аватар для NoName.dll
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Волжский берег
Сообщений: 1,294
Репутация: 225 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
А будут ли книги немецких авторов у нас в продаже(или можт скачать можно где-нибудь?
"ЭКСМО" занимается переводом одной из книг Бернда Френца "Ад". Ничего точнее неизвестно.
Что касается Калугина, известно вот что. Книга сейчас носит рабочее название "Пустые земли", сдача в издательство которой запланирована на конец осени 2008г. Далее. Есть кое-что интересное. Известно, что нового привнесет Калугин во вселенную "Сталкера". А именно:
Скрытый текст:
Кланы

"Гонг"
В клан "Гонг" объединились сталкеры, не отягошеные никакими высокими идеями. На политику им было плевать, на любую идеологию - плевать три раза. Единственный принцип, которого все они придерживались, сводился к мысли о том, что Зона представляет собой ни что иное, как насмешку некого безымянного Творца. Или - Создателя. В общем, того, кто в свое время высмркался сингулярностью, которая возьми да разразись Большими Взрывом. Таким образом, появление Зоны былы предопределено в самый первый миг рождения нашего мира - когда Творец сказал впервые "Ом!". Во всем, что происходило вокруг, "гонги" искали повод для шуток. Однако, упражнялись в остроумии они лишь у себя в лагере и в барах, куда нередко заглядывали. На маршруте же эти ребята были исключительно серьезны и собраны.

Локации


Бар "Основание"
Сланцевый карьер
Пустые земли
Сонная лощина
Седельный холм
Делянка. Расположена в Сонной лощине
Периметр


Делянкой "гонги" называли поляну, размером с хоккейную площадку, вдоль и поперек будто здоровенными плугами перепаханную. Что уж это за плуги такие - разве что только одному Темному сталкеру известно. Только после каждого выброса борозды ложились по-новому, а артефактов в них было столько, будто сеятель щедрой рукой набросал. Причем, встречались среди прочих и истиные редкости, такие как "гомункулусы", "жабожиры" и "двойные джокеры". А в остальном, полянка была самая обычная. Кое-где трава торчала клочьями, желтая да сухая, местами пучки полыни пробивались, да два тонких деревца, мутировавших так, что даже опытный ботаник не определил бы их первоначальный вид, тянули во все стороны свои рахитичные веточки, облепленные похожими на мелкие зеленые чешуйки листиками.

Труба, ведущая в никуда. Расположенная в Сонной лощине труба, уходящей глубоко под землю. Так глубоко, что до конца ее никто не добирался. Расхвалился Енот, что спустился он, де, до самого низа, а там... Дальнейший рассказ о том, что встретил Енот в конце сей зело замечательной и не менее таинственной трубы, варьировал в зависимости от количества и качества принятого сталкером спиртного. Это могло оказаться семейство бюреров в пятьдесят, как минимум, голов, которых Енот, понятное дело, всех положил из автомата. А среди поганого барахла павшего смертью бесславных семейства нашел Енот два мешка супер-дури, именуемой "гжелкой", которую и загнал потом за бешеные бабки. Или - гигантская лужа синей ртути, которую черпать - не вычерпать. Или - залежи "драконьих глаз". В последнюю историю Енот, как правило, вплетал очень живую детальку - "драконьих глаз" было так много, что он просеивал их через специальное сито, чтобы собрать только самые крупные. А как-то раз он допился до того, что встретил в конце трубы сталкера Семецкого, который самолично благословил Енота на дальнейшие подвиги.

Периметр. Кто, когда и с какого перепугу назвал так широкий, глубокий овраг, заваленной старыми машинами и военной техникой, использованными еще при ликвидации самой первой Чернобыльской аварии, одному Темному сталкеру известно. Да он никому не говорит. К Периметру старались даже близко не подходить - старое, искореженное железо фонило старыми чернобыльскими рентгенами. Да и делать там, честно говоря, нечего.

Аномалии


Прыгун.
Редко встречающаяся аномалия. Отбрасывает наступившего на нее на полтора-два метра. Никак себя внешне не проявляет и может представлять серьезную угрозу, только если находится вблизи других опасных аномалий.

Артефакты


Жабожир (зеленый воск)
Субстанция, по консистенции напоминающая воск. Крошечные комочки зеленого воска можно найти неглубоко в земле, сразу после дождя. Сталкерская легенда гласит, что при определенных условиях зеленый воск может спасти от радиации.

Монстры

Триггер
С кем в Пустых землях лучше не встречаться, так это с триггером. Где они прячутся днем - неизвестно. Кто-то из "ботаников" даже всказывал мысль, что при дневном свете триггеры дематерилизуются. А с наступлением тьмы возникают вновь. В таком случае, правы те, кто утверждают, что триггеры это не материальные структуры, а визуальные образы, проецируемые, как голограммы, некими спрятанными под землей устройствами в определенные точки пространства. Но все эти теории плохо согласовывались с тем, что было известно о триггерах сталкеру. А он знал, что твари эти, действительно, имеют призрачный вид. Если смотришь на них издалека, кажется, что можно палкой проткнуть. Но пытаться сделать это не стоит, потому что можно не только с палкой расстаться. Джагер видел, как это происходит - мгновенная вспышка и человек исчезает. Навсегда. На том месте где он только что стоял, остается его одежда, рюкзак, оружие. Говорят, что даже искусственные имплантанты и зубные коронки остаются. А человка - нет. К триггерам вообще лучше близко не подходить. Потому что, опять же, вопреки теориям, они могут активно перемещаться. Правда, существуют некие невидимые границы, за которые они никогда не выходят. Ну, и самое последнее - внешний облик тригера потстоянно меняется. Он может предстать перед тобой в образе человека, а через секунду обернуться чудовищным монстром, какой и в страшном кошмаре не привидится.

Персонажи

Мама-Зона
Уродливая старуха, называющая себя "Мамой-Зоной". Это призрак, являющийся сталкеру в момент, когда он находится между жизнью и смертью.
__________________
Man made Hell.

Последний раз редактировалось NoName.dll; 16.09.2008 в 20:11.
NoName.dll вне форума  
Отправить сообщение для NoName.dll с помощью ICQ Отправить сообщение для NoName.dll с помощью Skype™