В моей классификации говорится не о формальной классификации, а действительной. Каким должен быть ролевой проект, что стать воистину РОЛЕВЫМ. НЕ формально ролевым, т.е. с пошаговой боевой системой, и ведущий своё начало от D&D. Это вообще не принципиально важно. Вы способны полюбить игру только за то, что она в точности соответствует правилам D&D? Я - нет...
Истинно РОЛЕВАЯ игра = симуляция и имитация жизни в нужных для механики этой вселенной пределов, воссозданная на движке игры с целью получения определённого отклика в сознании игрока
Вы поиграли в Готику 1, Ведьмак? Сказали про себя: "Всё как в жизни!" Вот это ролевая игра.
В жизни главное очки опыта или переживания?

Первое. Все пункты моего списка, реализованные в совокупности, дают максимально положительное впечатление от игры.