Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2006, 22:38   #1722
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Obk
Пусть дум 3 обладает неким качеством(по проработке окружения), но вот интерактивности в нём ноль. Хотя может быть для тебя мониторы с курсорами в игре - интерактивность. Насчёт геймплея...это ж в каком месте он продуман? В своём однообразии? Когда я проходил эту игру меня хватало максимум уровней на 6 за один заход. Тот же HL2 почему-то не отпускал до финала.
Ну и что? Я, например, Driv3r прошёл на одном дыхании, несмотря на его низкий рейтинг "Мании".
А теперь насчёт интерактивности в Doom 3. Не стоит называть игру неинтерактивной, если в ней нет возможности таскать 50-литровые бочки . Тем более этот недостаток лечится адд-оном Resurrection of Evil, где эти самые бочки (и многие другие предметы) можно метать во врагов с помощью гравитационной пушки (на личном опыте, когда другого оружия не было, убедился, что зомби можно убить, метнув в него 5 контейнеров).
А что до оригинального Doom 3, то Id software идеально воплотили в жизнь простейшую концепцию. Уважаемый Obk, вы смотрели когда-нибудь фильмы ужасов? Если смотрели, то, надеюсь, не будете спорить с тем, что для ужастика важен не сценарий, а напряжение. Id software сделали примитивный сюжет весьма и весьма детализированным (все эти КПК с текстовыми, аудио- и видеозаписями, гениальные скриптовые сцены...) Сыграйте в Дум 3 на "Элите" - и вы поймёте, что патронов мало, здоровье убывает каждую секунду... и вы убедитесь, что каждая бочка с горючим будет для вас жизненно необходима (лично заманивал монстров - а потом взрывал).
И не говорите впредь подобных глупостей...

Последний раз редактировалось Vektor1987; 20.03.2006 в 23:47.
Vektor1987 вне форума