|
Игра, которая перевернёт индустрию, выйти может. Более того, она должна выйти. И признаком её скорого выхода и является "опопсение" индустрии. Это довольно просто: с принципом раработки "больше, качественнее и насыщеннее" разработка перейдёт в чисто финансовую сферу. Успешность игры будет напрямую определяться количеством вложенных в неё средств. Соответсвенно, на мейнстриме окажутся крупные фирмы-корпорации вроде EA.
Разработчикам, которые будут не способны конкурировать на том же поле с гигантами индустрии, придётся повышать продаваемость своих игр за счёт "концептуальных" наработок (новых идей, жанров и принципов игры).
Поэтому игра-революция будет сделана девелоперами "второго эшелона", которые смогут позволить вкладывать деньги в визуальную составляющую, но при этом активно внедрять новые идеи.
|