Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2006, 20:03   #1699
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Ваше сообщение будет признано соответствующим теме, если это - Ваше собственное мнение (!) с аргументированным (!) указанием того, что Вы лично считаете положительными и отрицательными сторонами игры Half Life (с дополнениями).
Зачем же с дополнениями? Изначально, как я понимаю, говорилось о достоинствах только второго ХЛ, и об отношении только ко второму ХЛ... ИМХО, обсуждение дополнений к ХЛ2 не соответствует изначальной теме.

Что касательно самого письма. По форме, конечно, никуда не годится, но по сути, в принципе, правильно: фактически, кроме графики Valve не исполнила ни одного своего обещания. Оценкой "Игромании" я был не сказать, что удивлен... я был в шоке: ладно 10 баллов, каждому разное нравится, но как насчет "реиграбельности"? Только для закоренелых фанатов, ищущих все места, где появляется G-Man. Как насчет "Оправданность ожиданий - 100 %"? Не знаю, чего ждали в "Игромании", но мои ожидания даже на 50 % не оправдались - убогий, скриптовый ИИ, невнятный сюжет, который нельзя понять без усиленного штудирования интернет-ресурсов - только из-за этого игра уже не оправдывала ожиданий. "Новое слово в жанре"... А какое именно слово? Пеар? В ХЛ2 нет решительно ничего нового.
Самое удивительное - реакция на игру масс: сюжет приняли "на ура", толпы доморощенных Фрименов проходили игру по 10 раз в день, и никого не заботило то, что на каждое следующее прохождение тратится все меньше времени из-за того, что раз за разом приходится совершать одни и те же действия - игра является "интерактивным кином" намного больше, чем относительно недавно вышедший Фаренгейт, по сути игрок нужен для того, чтобы в нужное время жать нужные клавиши. не имеет значения, что клавиша не одна, а много. Путь решения в игре только один. И это становится банально скучным при повторном прохождении. Но игра, как ни странно, пошла в народ, "пипл схавал", так сказать, что очевидно по "Играм месяца", где ХЛ2 долго держала лидирующие позиции. В чем причина такой казуальщины? Все просто - неофитов всегда больше, чем опытных людей, а неофит, пройдя должную промывку ушей своими более старшими коллегами и игровой прессой, подошел к ХЛ2 "морально зрелым" - и считает ХЛ2 образцом геймплея/дизайна/реиграбельности/сюжета и т.п. Банально просто потому, что не знает альтернативы.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума