Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2008, 21:21   #3298
Юзер
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 471
Репутация: 200 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nevd Посмотреть сообщение
Ну не такой он уж и уникальный. Ведьмак является CRPG в чистом виде. Он ни привносит ничего нового (исключая спорную боевку). А подобным был NWN 2. Впрочем согласен - CRPG это уже редкость, ибо только NWN 2 и Ведьмак появились за последнии годы.
Смотрим в шапку. CRPG - это не более, чем аббревиатура "Computer Role Playing Game", то бишь "компьютерная ролевая игра". Дабы отличать её от "настольной" (когда с карточками и кубиками), "полевой" (когда в лесу, замотавшись в занавеску вместо плаща, мечами машут) или "словесной" (когда на форуме посты набивают).

Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
Например мы решили играть за Воина, берём квест, начинаем с кем-нибудь общаться, и вдруг у нас на экране появляется выбор из нескольких вариантов ответа - убить/уговорить/сделать чё-нить ещё (ну это грубо говоря). Вопрос: Зачем мне - Воину столько вариантов продолжения ситуации, если я должен (к примеру) просто убить собеседника, пусть тогда будет только один вариант ответа, или пусть их вообще не будет, а просто покажут ролик с диалогом и после него будет бой с NPC. Или разрабам лень прописать несколько строчек кода? Т.е. чтобы при выборе класса автоматически убирались бы неприсущие нашему классу варианты решения некоторых ситуаций (а то ведь нет, становимся Паладином и идём выполнять квесты для гильдии воров).
Затем, что это даёт свободу. Хоть я и положительный насквозь маг, деньги нищим направо-налево раздаю, детишек из логова чудовищ вызволяю и забесплатно чиню мельникам жернова, а вот не понравился мне один мужик - я возьми да и обворуй его. Это куда больше похоже на то, как мог бы себя повести реальный человек, нежели вариант, в котором с самого начала для игрока выбирается линия поведения. С заранее выбранной линией - это action уже будет или adventure, а не ролевая игра.

Цитата:
Сообщение от Ash_wooD Посмотреть сообщение
Я отпишу для тебя,что значит РПГ для меня. Начну с примера. Как то раз в море я создал лесного эльфа. И пока генерил его придумал такую историю. Он изгннаник из рода, и просто замкнутый по характеру перс. Поэтому, после того как я сошол с корабля я первым делом выкинул рекомендательные письма и пощшел странствовать. Просто "открывать глобальную карту". Ел , пил, охотился, продавал трофей, покупал на эти деньги нужные мне веши, изучал мир, пытался вместе с героем разобратса в межрассовых отношениях в этой игровой вселенной посешая библиотеки и разговаривая с обитателями, когда хватало денег ночевал в тавернах, когда нет под открытым небом, выполнял самые присамые второстепенные квесты и то только те ,что казались интересными угрюмому лесному эльфу. Потом в один "прекрасный" день перс погиб в схватке с крылатым сумраком и всё. Я сыграл понимаеш? Просто стер его сэйвы и все. Это было одно из самых запоминающихся для меня прохождений морика.
Точно! Я в первый раз, как игра вышла, её так и проходила. Так и не допроходила, кстати. Создала совершенно тупого персонажа с идиотскими характеристиками (кто помнит, что это - мой персонаж был маг, рождённый под знаком Атронаха, что есть полнейший бред, ибо у рождённых под этим знаком врождённая способность - мана не восстанавливается с течением времени и во время отдыха, только зельями-кушаньями). И пошла исследовать мир. Просто летала-ездила-бегала туда-сюда. Когда сюжетное задание исполню, когда побочное... И было мне очень интересно, и не волновало нисколько, где взять самый крутой меч, как повыгоднее распределить характеристики и из кого выбить броню покруче.

Цитата:
Если смотреть на игру этой точки зрения и при прохожлении представлять от какого выбранного тобой варианта ответа какой скрипт запуститосо и скока это в итоге даст тебе эскпы или бабла, то и играть то не стоит.
Ага. Поэтому я всегда шарахаюсь, как чёрт от ладана, на тематических сайтах от разделов типа "Тактика игры за такого-то персонажа". Там подробно расписано, какая магия лучше, какой меч при каких характеристиках лучше использовать, какой вариант ответа выбрать в диалоге... Ужас. Не понимаю, в чём вообще смысл тогда играть именно в ролевую игру. Хотя... Возможно, ролевые игры тем и интересны, что привлекают как "заядлых ролевиков" из тех, кто "просто живёт", так и конченых манчкинов, кому бы покруче одеться да позрелищнее замочить всех, включая мирных жителей.
__________________
Компьютеры позволяют решать все проблемы, которые до изобретения компьютеров не существовали.
Геймер - это состояние души, а не количество свободного времени.
Лори-Мори вне форума  
Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью ICQ Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью Skype™ Ответить с цитированием