Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2008, 17:44   #85
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,389
Репутация: 1326 [+/-]
Златогорье 2 (GoldenLand)


Жанр игры:...................Русская пошаговая RPG
Разработчик:................Burut Creative Team
Издатель (в России):....Руссобит-М
Офиц-ый сайт:..............Не подает признаков жизни
Фансайт:
......................клик
Дата выхода:...............10 сентября 2003 года
Мультиплеер:...............Теоретически существует



Почти 400 лет прошло с тех пор, когда орды нечисти под предводительством злого божества Драх-Шу, были повержены, и истерзанная земля Златогорья обрела, наконец, покой. Жизнь после этого в стране Золотых Гор стала еще лучше: тучные стада паслись на зеленых пастбищах, колосились бескрайние хлебные нивы, и люди начали постепенно забывать ужас былых времен. Великие Герои, повергшие земное воплощение Драх-Шу, были канонизированы, их деяния обожествлялись, а Культ Героев овладел умами и душами людей. Жители Златогорья отвернулись от своих небесных защитников, Светлых Богов, надеясь только лишь на себя самих. Казалось, ничто больше не потревожит покой Златогорья, а безоблачные годы, прошедшие с момента падения Драх-Шу, заставляли людей думать, что подобная жизнь будет длиться вечно. Поэтому никто не придал значения тому, что нежить, выползшая из своих нор, заполнила долину, а голод, болезни и войны вновь принялись пожинать свою обильную жатву. Лишь Верховный Жрец Культа Героев ведал, что триста лет назад именно эти знаки возвестили миру о скором пришествии вселявшего ужас в сердца людей Драх-Шу.
Игрок, как один из послушников Храма Истинных Героев, посылается Главным Жрецом Храма на выяснение тех обстоятельств, причин, которые повлекли за собой негативные события, происходящие сейчас в Златогорье. Игроку никто не будет прямо и явно указывать, что следует делать, потому, как никто толком ничего не знает.

Особенности игры:
  • Обширный игровой мир: более 200 уникальных локаций, от заснеженных просторов Альберии до знойных пустынь Марвии.
  • Три огромных страны, каждая со своей историей и традициями.
  • Более 400 уникальных колоритных персонажей, различно настроенных по отношению к главному герою.
  • Значительно увеличено количество предметов экипировки, оружия и доспехов. Добавлены многие новые типы вооружения, такие как копья, метательные ножи, самострелы, огнестрельное оружие.
  • Интерактивный игровой мир, предоставляющий возможности взаимодействия с игровыми объектами.
  • Визуализация всех предметов экипировки героя в игровых сценах.
  • Время для прохождения игры увеличилось в 10 раз.
  • Новый игровой движок под названием AGE Engine.
  • Изменение вооружения и обмундирования членов партии, возможность управления партией.
  • Усовершенствованный алгоритм поведения противников.
  • Тактические элементы сражений: наличие прицельных ударов, возможность быстрой замены оружия, различные способы построения участников боя.
  • Многие виды оружия обладают магическими свойствами, расширяющими спектр их действия. Уникальные оружия, имеющие отличные повреждения для определенных видов противников.
Минимальные системные требования: Pentium II 400 МГц, 128 Мб ОЗУ, видеокарта 32 Mб, 700 Мб на винчестере.
Рекомендуемые системные требования: Pentium III 700 МГц, 256 Мб ОЗУ, видеокарта 32 Mб, 1200 Мб на винчестере.
Резюме:
Златогорье 2 - это месть разработчиков из Бурут тем, кто в свое время поливал грязью (совершенно справедливо, между прочим) первую часть. Только вот из всех этих упреков их, похоже, задел за живое только один - смехотворная продолжительность. Отныне, чтобы пройти сиквел, понадобится не одна неделя. Но вот наполнение всего этого...
Девиз Златогорье под номером два таков - не качеством, так количеством. Куча квестов, локаций, NPC, доспехов, оружия (есть даже огнестрельное), возможностей. Но зачем столько, если это, мягко говоря, посредственного качества. К примеру, разработчики решили сделать побольше доспехов (что похвально), но зачем доходить до такого маразма? Самая слабая броня в игре, вы не поверите, сделана из дерева. Шлем так вообще выглядит как натуральное ведро с прорезью для глаз. В таком наряде да с деревянным мечом новоиспеченный Избранный, то есть мы, выходит на тропу войны.
Да-да, мы опять играем за спасителя угнетенных (прим.: внешность отредактировать не дадут). По сюжету опять побеждаем Зло в лице Темного Бога. Из всего вышесказанного уже можно понять, какой тут сюжет.
Продолжим... самое страшное в игре - это квесты. Да, их много, но интересными и разнообразными их не назовешь. Игре в пору ставить в графе "жанр" только одно - симулятор почтальона. Чуть ли не каждый персонаж считает своим долгом поиздеваться над бедным игроком - пошлет в противоположный край глобальной карты, там нас пошлют еще дальше, а в результате окажется, что квестодатель ничего не знает. И так всю игру. Именно подай-принеси станет для нас главным занятием на протяжении около 60% игры. Остальное время отведено для куцых пошаговых боев (которых легкими не назовешь, если это успокоит) и остальным, привычным, для RPG-игр делами.
Ролевая система хорошая - не D&D конечно, но и не Diablo. С ростом уровня повышаем стандартные силы-ловкости-удачи (всего 7) и различные навыки, разбитые на три группы - навыки воина, мага и следопыта. Вкладывая очки, герой приобретает за каждый пятый уровень навыка какие-то особые свойства (пример: если навык красноречия достигнет отметки 15, то для героя откроются все скрытые строчки диалога). Не иначе как для массовки, зачем-то добавили криво сделанную алхимию и кузнецкое дело.
Диалогов в игре много, приступов тошноты не вызывают, но не ждите тут философских рассуждений и задушевных бесед с компьютерными болванчиками. Не та игра...
Бои в Златогорье особой интеллигентностью не страдают - знай себе бей по врагу, промахиваясь через раз да пей эликсиры. Есть разные виды ударов и прицеливание, но это не особо меняет картину мира. В бою, чисто теоретически, должны помогать напарники, но лучше их не использовать. Под управлением компьютера они делают не самые лучшие ходы, то и дело нелепо помирая.
И последнее - графика. Пейзажи выглядят неплохо (особенно вода), персонажи чуть похуже. Словом, тут придираться бесполезно. Сделано на твердую "4".
Что мы имеет в итоге? Видно, что Воронежская студия отчаянно и трепетно копировало старые, проверенные временем, RPG-хиты. Но на одном копировании далеко не уедешь. Нужно умение, талант. Пока у Бурута с этим не очень, но люди учатся. Учатся на своих ошибках. Вторая часть все ж лучше первой. Все в Златогорье 2 застыло на отметке "сойдет" (вместо прежнего "очень плохо"), но могло быть гораздо хуже. Будем радоваться тому, что есть.
Игру все ж стоит пройти: хотя б ради того, чтоб, наконец, протянуть широкую почтовую сеть по всем трем представленным в игре странам, ну и заодно убить главного злодея.
P@ladiN

Оценка Ордена - 62%

Дополнительные материалы:


Made by P@ladiN
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 16:53.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием