Аллоды: Повелитель душ (Rage of Mages 2: Necromancer)
Жанр игры:.................Strategy (Real-time) / RPG / Top-down
Разработчик:..............Nival Interactive
Издатель:...................Monolith Productions
Издатель в России:.....1C
Офиц-ый сайт:............жми, не боись
Фансайт:....................жми, не боись
Дата выхода:.............1999 год
Мультиплеер:.............(16) LAN, Internet
Gamerankings.com:.....Avg Ratio: 63%
После событий первой части прошло много лет, на аллоде Умойр установился мир.
Великий Маг Умойра Властелин Скракан обеспокоен за судьбу другого аллода - Язеса. Там были замечены следы темной магии. К тому же недавно там сменился Великий Маг, не вызывающий доверия у Скракана.
Тогда хранитель Умойра посылает в город за добровольцем, что бы тот прояснил ситуацию.
Этим добровольцем становитесь вы...
Особенности игры:
- два новых города;
- новые расы существ — каждый со своими землями, архитектурой, оружием и магией;
- возможность разговаривать с прохожими в городах;
- новое оружие, доспехи, заклинания;
- возможность нанимать не только людей;
- улучшенный ИИ;
- новые анимационные ролики;
- улучшенный интерфейс; новые возможности управления;
- новая музыка и звук.
Системные требования: Windows 95/98/NT, DirectX 5.0, Pentium 133 (рекомендуется Pentium 200), 32 Мб ОЗУ (рекомендуется 64 Мб), видео карта с 1Мб ОЗУ, 4-скоростной привод CD-ROM (рекомендуется 8-скоростной), звуковая карта (рекомендуется 22 кГц, 16 бит, стерео), мышь, модем 28800 или LAN для сетевой игры, 130 Мб свободного места на жестком диске.
Резюме:
В отличие от первой части, в продолжении баланс между стратегией и ролевой игрой сдвинулся в сторону последней. Теперь почти половину игры мы проведем в компании тройки главных героев. Наемников сделали бесплатными, но их мало, да и вместо прежних отрядов в бой они идут исключительно по одному (да и вербуются только через миссию). От того поменялась и тактика - действовать приходится малыми силами, чаще шевеля извилинами. Диалоги стали более интересными и жизнерадостными, а сюжет - бодрее. Особенно хочется выделить местных персонажей - получились они очень хорошо ("моя глупый, моя не любить думать" - тролль). Не обошлось и без классического нового оружия, брони и монстров (в основном не совсем живых).
В целом, в продолжении стало меньше стратегии, но зато все остальное стало еще интереснее. Если вы прошли оригинал, то продолжение обязательно к употреблению (ну, или даже если не прошли, то все равно надо).
P@ladiN
Оценка Ордена - 85%
Дополнительные материалы:
Made by P@ladiN