Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2008, 18:41   #79
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,402
Репутация: 1326 [+/-]
Аллоды: Печать Тайны (Rage of Mages)


Жанр игры:.................Strategy (Real-time) / RPG / Top-down
Разработчик:..............Nival Interactive
Издатель:...................Monolith Productions
Издатель в России:.....Buka Entertainment
Офиц-ый сайт:............жми, не боись
Фансайт:....................жми, не боись
Дата выхода:.............1998 год
Мультиплеер:.............(16) LAN, Internet
Gamerankings.com:.....Avg Ratio: 65%


Аллод, согласно средневековому понятию, обозначает определенное земельное владение, находящееся в полной собственности своих хозяев. В мире "Аллодов" это понятие получает особый смысл. Каждый аллод представляет собой остров, находящийся в особой магической субстанции - астрале. На каждом таком острове есть свой Великий Маг - своеобразный хранитель, благодаря которому аллод существует, не исчезая в пучине астрала. Аллоды связаны между собой порталами. Именно через такой портал попадает герой с друзьями на неизведанные для них земли.
С этого момента и начинается игра...
Особенности игры:
  • 4 героя на выбор;
  • более 15 отрядов наемников для найма;
  • большой выбор различных видов оружия и брони;
  • 4 школы магии;
  • около 50 типов монстров;
  • продвинутый ИИ противников - могут убегать, выбирать наилучшую цель;
  • время суток и тени меняются в реальном времени;
  • трехмерный ландшафт: скорость передвижения зависит от типа местности;
  • 15 анимационных роликов;
  • 3 уровня сложности.
Системные требования: Windows 95/NT, DirectX 5.0, Pentium 100, 16 Мб ОЗУ (рекомендуется 32 Мб), видео карта с 1Мб ОЗУ, 4-скоростной привод CD-ROM, DirectX-совместимая звуковая плата, мышь, 14400 модем или LAN (для сетевой игры), 85 Мб свободного места на жестком диске.
Резюме:
"Аллоды" были одной из первых удачных отечественных игр. В далеком 1998 году совместными усилиями 1C, Буки и Нивала была выпущена первая часть - "Печать Тайны". С первых же дней игра собрала массу лесных отзывов и показала, что и у нас тоже умеют делать хорошие игры.
"Аллоды" - это смесь двух жанров - стратегии и ролевой игры. Никакого строительства, зато при должном капиталовложении можно нанять чуть ли не целую армию. Присутствуют и обычная кучка героев. В отличие от наемников, их можно собственноручно обмундировать, со временем они становятся сильнее, а их гибель чревата "Game Over'ом". Мародерством занимаются тоже они.
Приключения происходят на картах - некоторые (побочные) можно пропустить, перейдя сразу к сюжетным миссиям. Между миссиями происходит "прогулка" по городу: в таверне можно получить задание, в магазине - поторговаться, а в школе боевых и магических искусств - повысить навыки своих героев (разумеется, не бесплатно). Диалоги, к сожалению, линейны, да и "прокачки" героев как таковой нет - размахивания мечом или кидая огненные шары, герои просто совершенствуют данный навык, а вместе с ним растет и уровень здоровья.
Русские разработчики редко делают что-то хорошее, но эта игра стоит, что бы ее прошли. Не часто встретишь удачный сплав стратегии и RPG.
P@ladiN

Оценка Ордена - 80%


Дополнительные материалы:


Made by P@ladiN
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:51.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием