Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2006, 19:37   #41
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Boot
Однако чехарда с классами - это объективный недостаток.
Не надо. Может вам это и кажется "объективным недостатком", но на самом деле это чистейший субъективизм. Уже потому, что я и не только я с этими вашими рассуждениями не согласен.

Цитата:
Скучная и примитивная карьера - тоже. И хардкорность тут вообще не причем. Что мешало сделать нормальную карьеру с командами, типа той, которая в TOCA? Хардкорность что ли? Не смешите меня.
Это вы меня смешите. GTL вообще первая из симуляторов, в которой реализован режим карьеры, и реализован он наилучшим образом. Потому что в таком виде он ценителей жанра не раздражает, а уход в сторону аркадок вроде НФС и ТОКИ для такого симулятора просто неприемлем. Да вы и не с тем сравниваете. И очень жаль, что не понимаете и не желаете понимать этих очевидных вещей.

Цитата:
Мотивация в стиле отмотай N кругов и получи вооон ту машинку - это каменный век.
Как уже было замечено выше, понятия мотивации в этом жанре не существует. В данном жанре игроков в основном привлекает именно "скучное наматывание кругов", одному, борьба со временем. Вы явно переиграли в аркадные гонки, если с этим подходом берётесь рассуждать о симе.
И вообще, по большому счёту, режим карьеры был сделан СимБином с той целью, чтобы гонщики не усаживались сразу накрепко хотлапить на одну машину, а постепенно попробовали бы все.

Цитата:
Сообщение от Boot
Во-вторых, еще раз рекомендую посмотреть оценки игры за геймплей и все остальное.
Вот я и удивляюсь - оценка за геймплей тут явно не то. С бодуна какого-то придумана. Если GTL за геймплей 6 баллов, то какому-нибудь невыносимо скучному NFSMW впору ставить 2-3.