Это ТЫ ему будешь говорить?! Замашки на крутость сюжета Халфы? Пожалуйста. Гейб похвалялся 200-страничным сценарием игры, однако в игре этим и не пахнет. Таинственный персонаж, который помогает главному герою. Наконец кучи вопросов, которые оставляет игра и на которые НЕТ ответа в игре(на это ты обычно говоришь, что если нам нужен разжеванный сюжет, значит мы не правы. Но вот, что скажу тебе я. Ты слышал о серии "legacy of kain"? Там сложный, ИНТЕРЕСНЫЙ и необычный сюжет, причем интересный и необычный настолько, насколько Халфе и не снилось). Сама фабула избита до невероятия - "Молчаливый некто спасает мир от инопланетян". Необычно, не правда ли? И это в игре, которая получила 35 наград "Игра года". Такая игра должна быть
уникальна. Но Халф-лайф 2 отнюдь не уникален.
Цитата:
Сообщение от Obk
Постарше? Может тогда сравним дум первый и халфу вторую, а?
|
А давай сравним Deus Ex (первый) и Халф-лайф 2.
И еще немного о сюжете:
Цитата:
Сообщение от Obk
если ты, умный наш, обзываешь сюжет игры убогим за его неразжёванность, то не начинай потом плакать и кричать про нехороших "хлвистов", как ты говоришь.
|
Одно дело, когда сюжет игры неразжеван, когда игра дает материалы, что бы о чем-то подумать. И совсем другое дело, когда игра
делает вид, что в ней есть над чем подумать. В Халфе думать не над чем, весь сюжет второй части укладывается в полтора десятка предложений, несмотря на кучу недосказанностей. Все эти недосказанности - это как фальшивая стена, за которой должен быть проход, а за ней на самом деле бетонная стена. И никаких 200 страниц сценария. Есть игры, которые и в одной части укладывали сюжет куда более сложный и интересный, не имея при этом 40 млн бакинских.