Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2006, 17:41   #30
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от SanSanych
Freddie имел ввиду конкретный абзац в статье с пречислением Эскорта, Капри, CSL, 906 и Пантэры. Они действительно относятся к одному классу, и определение "такой венегрет" к ДАННОМУ ряду не подходит. И кстати, если "вы выступали на «Эскорте» и финишировали первым в своей «весовой категории»", то вы пришли первым в абсолюте, ибо это верхний класс - GTC-TC'76, и из нижних тут поспорить может, разве что, GT-40.
Чисто для справки:
Эскорт (базовая модель) - Period G, категория TC 18, движок до 1.600 кубиков
Капри - Period H, категория TC 25, движок более 2.500 кубиков
CSL - Period H, категория TC 25, движок более 2.500 кубиков
906 - Period G, категория GTP, движок до 2.500 кубиков
Пантера - Period H, категория GTS 22, движок более 2.500 кубиков

Период G - машины, построенные с 1966 по 1971.
Период H - машины с 1972 по 1976.

По регламенту GTC очки считаются отдельно для G и H, хотя есть и сводные таблицы.
Сомневающиеся могут посмотреть результаты чемпионатов GTC сезонов 2004/2005.
Более того. Даже машины одного периода, например TC'76 Period G, могут относиться к разным классам. Ford Escort с движком до 1600 кубиков и Ford Escort Mk I с движком до 2500 кубиков - разные классы.
При желании можно копнуть дальше - о различиях между GTC и TC, но я этого делать не буду.