Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2006, 12:49   #12
Guest
 
Сообщений: n/a
Потрясающий обзор! Я под столом.

Цитата:
Несмотря на шикарный ретро-автопарк, соревнования в GT Legends проходят на современных трассах: в Хоккенхайме, Монделло, Монце, Спа и т. д. Подробнее об этом «временном искажении» мы поговорим чуть позже, а пока заметим, что и с правилами проведения соревнований также наблюдаются определенные странности. К примеру, в одном и том же заезде могут встретиться Ford Escort, Ford Capri, Porsche 906, BMW CSL (!!!) и даже De Tomaso Pantera. Сам по себе такой винегрет — это еще полбеды. Гораздо хуже, что и награды раздаются без учета классов финишировавших машин. Представьте, что вы выступали на «Эскорте» и финишировали первым в своей «весовой категории». Ура? Фиг вам — можете начинать гонку сначала.
Прежде, чем с умным видом писать подобную бредятину, "обзирателю" было бы неплохо посетить сайт http://www.fia-historic-racing.com и хотя бы в общих чертах выснить, что же представляют собой исторические чемпионаты FIA. Тем более, что поиск официального сайта у меня занял не более пары минут. Что касается перечисленных автомобилей, то все они входят в один класс - GTC-76 и, следовательно, по мнению организаторов чемпионата являются конкурентоспособными. Конечно, у каждой машины есть свои сильные и слабые стороны, но в целом они приблизительно равны. То, что кто-то не может ехать на Эскорте так же быстро, как на Порше 906 - проблема рук конкретного индивидуума и не надо представлять ее как проблему игры.

Цитата:
К сожалению, свободой в «быстрых» гонках и не пахнет — там можно использовать только уже открытые в режиме карьеры машины, да и количество доступных треков можно пересчитать по пальцам одной руки. Такое минималистское начало подталкивает игрока к началу карьеры — новые трассы, деньги на новые авто и специальные «подарочные» болиды можно получить только в этом режиме.
Достаточно внимательно ознакомиться с обсуждениями хотя бы на официальном форуме российского издателя, чтобы узнать (surprise, surprise!), что разработчики оставили возможость с помощью простейшего, доступного каждому "чита" сразу же открыть все автомобили и трассы в игре. Вот прямая ссылка на топик http://forum.nd.ru/viewtopic.php?t=908

Цитата:
Где хотя бы чахлые зародыши сюжета и нелинейности?
Я думаю, там, где оно и должно быть - в "супермегасимуляторе" TOCA Race Driver 3.

Цитата:
Похоже, что личная увлеченность коллектива SimBin автогонками сыграла с ребятами злую шутку. Невозможно сделать по-настоящему интересную и тем более кассовую игру, ориентируясь исключительно на свои вкусы и пристрастия.
Это такой же нонсенс, как сказать, что "невозможно из гоночной Феррари 550 сделать настоящий хорошо продаваемый народный автомобиль". А оно нужно? Я думаю, что невозможно сделать игру узкой автоспортивной направленности интересной для людей, имеющих весьма отдаленное представление об автоспорте и не интересующихся им (каковых, увы, большинство). Для этой аудитории существуют другие "гонялки".

Цитата:
потенциал у графического и физического движков SimBin просто огромный.
Для справки: движок игры разработан фирмой Image Space Inc., автором игр F1 Challenge, NASCAR Thunder, rFactor и др., и с доработками используется SimBin по лицензии.

Цитата:
Отдельно отметим великолепную локализацию от компании «Новый Диск». Она безупречна — хотя, казалось бы, игра у нас на непростую тему и наделать ляпов в переводе проще простого.
Да, она великолепна... для юмористического шоу. Именно поэтому появляются множественные самопальные переводы от пользователей, которые не в состоянии продраться через тот маразм, который нагородил "Новый Диск". Если серьезно, то как человек, принимавший участие в локализации игры "Легенды Формулы-1", могу сказать, что при тех затратах времени, котрые ушли на GT Legends, хуже перевести вряд ли было возможно. Если люди, знимавшиеся локализацией не то что "плавают" в автомобильной терминологии, а элементарно не знают английского языка, путая друг с другом созвучные общеупотребительные слова, чего тут еще ожидать?