Цитата:
Сообщение от KiLlerS
...Опять не пойму, о каких головоломках вы говорите? Что нужно сделать, что бы головоломка стала "сюжетной"?
|
Да, здесь уже ничего не сделать…
Цитата:
Сообщение от KiLlerS
...Silent Hill - Survival Horror - испокон века.. AitD- квестовый хоррор- с самого начала серии.... и сравнивать их неуместно...
|
Чепуха. Сами придумали? Расскажите разницу, интересно почитать такое творчество. Заодно поправьте вот
эту статью.
Цитата:
Сообщение от KiLlerS
...если бы ты читала всю переписку данной темы, то поняла бы что нет...
Никто и не старался это доказывать, просто возникли некоторые вопросы, появляется чувство настороженности к людям, ждущим от консольного порта чисто WASD-го управления, и неготовым мерится с данного рода упущениями...
|
Игра разрабатывалась одновременно для всех платформ. Никакого консольного портирования с калеченым управлением не предполагалось. А что за "чувство настороженности" такое?
Цитата:
Сообщение от Brainiac
...а ну-ка напомните мне где у нас был интерфейс в виде распахивающегося пальто? О_о И еще где впервые всетрачалось соединение предметов для получения нового в режиме нон-стоп? а как же возможность управления руками отдельно от туловища? (Здесь рассамтриаю сам факт наличия, а не насколько оно дружелюбно к игроку) ...
|
Вопрос был не ко мне, но все же. "Интерфейс в виде распахивающегося пальто" – простой рекламный трюк. Идея далеко не нова. Выглядит неплохо, но по существу "никакой польза".
Соединение предметов? Поиграйте, хотя бы, в какую-нибудь из RPG.
А вот "возможность управления руками отдельно от туловища" в реальности выглядит как "возможность управления без рук отдельно от головы". "Боевка" – далеко не сильная сторона игры, здесь нечем хвастать. Тем более умертвить врагов таким способом невозможно.