Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2006, 12:22   #1619
Юзер
 
Аватар для ArterSR13
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Obk
Предполагается, что Город 17 основан на Софии, столице Болгарии, родном городе художественного директора Half-Life 2, Виктора Антонова.
<other bread skipped>
Художественный директор игры, как я уже писал, родом с бывшего СССР
Бу-га-га, ща умру! А Ямайка - пригород Свердловска, ага.

Цитата:
Сообщение от Obk
Нашёл конечно, с чем сравнить. Ты знаешь, по-моему Дальнобойщики 3 будет редкостным отстоем, судя по скринам...Может оттого, что
...И раз в 80 больше по размерам, чем в Халфе. Плюс к этому обещается полная свобода перемещения по всему штату, а не тунельные крысиные гонки.

Цитата:
Сообщение от Obk
Просто сей инцидент не позволил Вальвовцам спокойно закончить игру, кроме того они были заняты поисками виновника.
...Всем коллективом Valve, включая уборщиц. Наверное прочёсывали местность, взявшить за руки.

Цитата:
Сообщение от g-men
Только русификация от валве наполняет игру атмосферой, сюжетом и притяжением!
Точно, "монтировка взык!",— бесспорный шедевр


Цитата:
Сообщение от Apostol 13
Поймите каждый от игры хочет своего. Под словом геймплэй можно понимать многое. Кому то нужно бешаных перестрелок и горы трупов, комуто "вдумчивого кемперства", а комуто ваще хорора.
Нет, геймплей - это слаженность подачи истории, плюс - понятность управления. То есть хороший геймплей подразумевает под собой отсутствие палок в колёсах сюжета и маузеров на поясах римских центурионов. Если что-то напрягает игрока так, что он "выныривает" из игры не потому, что надо сходить по нужде, на работу или ещё что-то, а из-за того, что игра не вовлекает в процесс, значит геймплей не катит.
Ещё есть хорошее слово на эту тему - драйв. Так вот в халфе2 как такового его нет. Пощекотали нервишки в Равенхольме, поездыкали на тарантайке, посшибали птичек. Всё. Лоскутное одеяло вместо слаженной подачи.

Цитата:
Графика тоже понятие растяжимое. Если говорят что игра красива, имеется ввиду не то что в ней тени "ну прям как настоящие, гыыыы..." если игра стильная, с хорошим дизайном уровней то можно простить и некоторую угловатость ландшафтов и персонажей и легкую размытость текстур, незнаю как вам а мне нафиг ваша фотореалестичность не нужна.
Вот это ты правильно заявил. Главное - чтобы глаз не мозолило. Тут между прочим были знатоки анатомии Импов, которые рассказывали о том, что ID не знают, как выглядят думовские импы, а они (рассказчики) - знают.

Цитата:
Что касается АИ то могу сказать лишь одно, вам господа и дамы (ну тем кому в соперники Варошиловых и Наполеонов подавай) вон в ту дверь с надписью С.Т.Р.А.Х. И как вы думаете к чему это я? А к тому что Халва не делает акцент на чем то одном она охватывает многое, поэтому ей и дали бешеное число наград. И неуместны здесь аналогии с Властелином!
Между прочим, есть версия, что разработчики СТРАХа стырили искусственного идиота у Ручки крана. По меньшей мере они сделали то, что обещали крановцы. А с Властелином ассоциации прямые. Когда я смотрел ВК, через 15 минут мне жена сказала заткнуться или она разобьёт об мою голову монитор. Такие же чувства у меня были, когда я смотрел HL2. От старого доброго HL1 остался только Барни с компанией.

Цитата:
Смешать игру с навозом самое легкое, вы попробуйте достоинства найти. А их в ХЛ 2 поверьте много.
Много. Но вот в совокупности получается винигрет с гвоздями. Из одних только фишек игра не складывается.

P.s. Маленький оффтоп - я большой поклонник творчества Профессора и считаю, что джексоновская поделка должна была идти под названием "Глаз колдуна: Братва и кольцо". Так оно правдоподобнее.
__________________
Его жилы, дружно хохоча, хрустнули под ударом стальной дубины, и кровь толстым потоком затопила Долину Смерти... (c) Аркаша

Последний раз редактировалось ArterSR13; 07.03.2006 в 12:24.
ArterSR13 вне форума  
Отправить сообщение для ArterSR13 с помощью Skype™